Zenneky
А с чего ты взял, что никто играть не будет?
Если мы возьмем игроков, у которых есть реальный опыт в мморпг в десятки лет и на разных проектах, то увидим совершенно другую тендецию.
К примеру я играю примерно с 2004 года в мморпг.
Основательно прошелся по таким играм как:
Mu Online, Ragnarok Online, EverQuest, La2, WoW, BDO, Aion, TESO, Tera, Lost Ark, New World, Neverwinter, Аллоды онлайн.
Из последнего я играю в FF14.
Так вот, мморпг делятся на 2 категории, это с фиксированной прогрессией и гриндом. В зависимости от вида прогресси, чаще всего туда закидывают соответствующие ивенты. Если с фиксированной прогрессией - фиксированные награды. То с гриндом - гринд.
К примеру, если в ФФ14 выходит какой то ивент, чаще всего, тебе надо просто пойти половить рыбку, выполнить пару квестов и все, готово, ты получил свою шапочку красивую.
То в той же BDO ивенты (не считая некоторых случаев, потому как там и то и то добавляют) во время ивента добавляют дроп на спот, где ты просто стоишь пинаешь мобов и больше получаешь профита.
В первом случае, где фиксированная награда, люди зашли, получили за пару дней шапочку - ливнули.
Во втором случае, где надо гриндить, люди и дальше продолжат гриндить, только подтянется основная кор аудитория игры, которая давно не видела смысла фармить на ивенте, а теперь смысл появился. Со спотов падает в 2 раза больше денег и соответственно ты можешь в 2 раза быстрее апнуть свою экипировку, люди не ливают, а стараются получить максимум профита, так как ивент жирный и подтягиваются новички, так как не новички советуют им заходить в игре, ибо сейчас самый гладкий и лучший старт.
Это приблизительные примеры, я хз, как сейчас там в той же БДО, не играю в нее года 3 уже, тем не менее посыл от этого не меняется и так работают мморпг игры