PJluTosha Всё дело в удержании игроков на проекте. Есть какое-то постоянное количество игроков, которые будут играть что с ивентом, что без (включая даже тех кто просто на базе сидит и торгует к примеру). Есть игроки что живут от ивента к ивенту.
Такие вот рейтинги рассчитаны в большей степени на то, чтобы удерживать игроков, что живут от ивента к ивенту. Награды, за исключением самых высоких уровней рейтинга, ну более-менее норм, поэтому часть игроков и остаётся играть на время рейтинга, дополняя онлайн. Большой онлайн это выгодно.
Другое дело что лучшие награды в рейтинге достаются тем, у кого есть куча времени на игру и/или игровой валюты - это уже вопрос баланса самого рейтинга:
Если делать награды неликвидными для такой прослойки игроков, значит награды за рейтинг впринципе будут ужасными и мало кто будет играть. Будет куча нытья.
Если ограничивать возможность апа рейтинга какими-либо инструментами, чтобы сравнять игроков между собой, то появляются ещё две проблемы:
2.1. В любом случае остается окно для манёвров с активностью игроков, из-за чего, литералли, не смог эффективно выфармить рейтинг, значит вообще не сможешь так как остаётся только надеяться на ошибку тех, кто ушёл вперёд, чтобы самому сравняться с ними.
2.2. На рейтинг начнёт давить валюта, как было с новогодним ивентом, где победили те, кто купил больше подарков.
В любом случае нытье на несбалансированность рейтинга это сугубо вина человеческого фактора. Надо просто понимать, кто ты: задрот или ца и смириться. Увольняйся с работы, бросай учёбу и сиди играй в сталкрафт чтобы получить кубик-рубик.
Но будешь ли ты после этого человеком? Ты будешь просто кубочелом, который сидит на сральном ведре, чтобы не вставать по нужде.