Всем привет, сталкеры и разработчики EXBO! Хочу предложить новую механику для STALCRAFT, которая впишется в атмосферу Зоны Отчуждения и добавит глубины в использование детекторов узкого диапазона. Идея — ввести генераторы, по аналогии с ключницами, для зарядки детекторов, нужных для поиска артефактов в аномалиях. Это усилит стратегию и даст больше свободы на выбросах. Генераторы доступны через бартер в убежище ( для новичков напоминаю, что убежище доступно только после вступления в одну из официальных группировок ). Как и ключницы, они делятся на разные уровни качеств. Генераторы одноразовые и требуют перезарядки на базах. Вот подробности:
Концепция генераторов
Генераторы — устройства для зарядки детекторов узкого диапазона, восстанавливающие их заряд за короткое время. Они доступны через бартер в убежище. После одного использования генератор разряжается и требует перезарядки на базе.
Аномальный Шунт (уровень “Ветеран”)
Зарядка: 40% от полного заряда детектора.
Время зарядки: 2,5 минуты.
Описание: Устройство, использующее энергию слабых аномалий.
Пульсовая Искра (уровень “Ветеран”)
Зарядка: 50% от полного заряда детектора.
Время зарядки: 2,2 минуты.
Описание: Компактное устройство с аномальным зарядом. Чуть мощнее Шунта.
Квантовый Стабилизатор (уровень “Мастер”)
Зарядка: 70% от полного заряда детектора.
Время зарядки: 1,8 минуты.
Описание: Высокотехнологичное устройство на редких артефактах.
Эфирный Резонатор (уровень “Мастер”)
Зарядка: 80% от полного заряда детектора.
Время зарядки: 1,5 минуты.
Описание: Элитное устройство, питаемое мощными артефактами. Вершина технологий Зоны.
Механика использования
Активация через инвентарь, по аналогии с ключницей.
Во время зарядки детектор недоступен.
Генераторы одноразовые: после использования их нужно перезарядить на базе.
Максимальный заряд (80%) сохраняет ценность детекторов, не ломая экономику.
Как это вписывается в STALCRAFT
Лор: Генераторы — технологии учёных ZIVCAS-а , использующие аномальную энергию.
PvPvE: Зарядка устройства, и нужда возвращаться на базу всё так же грозит встречей с мутантами, или артхантерами из враждебных ГП,а так же пк-шерами , тем самым сохраняя напряжение и чувство конкуренции.
Преимущества для игры
Геймплей: Генераторы дают дольше охотиться за артефактами, но требуют возвращения на базы, добавляя планирование.
Баланс: Одноразовость и максимум 80% заряда сохраняют ценность детекторов.
Атмосфера: Устройства на аномальной энергии усиливают иммерсию.
Возможные доработки
Квесты: Профессор Бондаренко (На территори Бара) крайне заинтересован в прототипе генератора для детекторов.
Что скажете, сталкеры ? Хотели бы вы видеть такие генераторы в игре ? Как вам Эфирный Резонатор и другие названия? Есть идеи, как доработать или вписать в лор STALCRAFT-а ? Жду ваших мыслей!
С уважением, Dolkortun ❤️