Alex_Kill кстати прикол. Поводом к перестройке было то, что на офт даже для разрабов было очень много механик, застрявших на 1 итерации, и проще было все нахуй вырезать и полностью переосмыслить проект чем браться хоть за что-нибудь.
Окей, хорошо, терпим, смотрим, что из этого выйдет (данжи терпим уже 5+ лет)
Что по итогу происходит? Разрабы клепают одну “новую” механику за другой (то что там реюз на реюзе я тихонько промолчу, представим что там реально все новое) и оставляют еë на 1 итерации
Локации устаревают, механики устаревают
Колесо сансары даёт оборот, происходит очередной недовайп, локации и часть геймплея вырезается до лучших времен.
Проект переосмысляется и переходит на баттлпасно-рейтинговые рельсы. Разрабы делают……
Одну механику за другой, оставляя все на 0-1 итерации, объясняя провалы тем, что оказывается ресурсы то были выделены на следующий проект, вот когда он выйдет…..
————Вы находитесь здесь————–
Продолжение додумывайте сами, не удивлюсь если таким макаром будет перестройка 2.0, день У, сталкрафи классик и ещё не одно переосмысление проекта…