Почему до моего любимого дня Х на дранном рыжике или янове можно было хоть что то выбить с типов? Почему лутая очередного типа я открываю ебанный рецепт супа из бычков, дрожжи, специи, проперженный розовый елдак, консервную банку макароны И ЭТО ВСЕ СТОИТ НИХУЯ , что все это такое блять, нет не подумайте я все понимаю, что это вещи для новой уникальной механики, которой так всем нехватало, для ебучей никому нахуй не нужной убежки, но сука какие же это все костыли, как и сама механика убежища с которого деньги имеют пачка вонючих перекупов, подмявших под себя рынок. Блять кто вообще использует убежище, нет серьезно, а ведь по-любому сейчас объявится какой- то сын маминой подруги и расскажет как он хуем бьет всех вокруг и это я делаю все неправильно. Блять игра в говне, построенная на фарме спотов, где кроме затона на севере делать нехуй, вы вообще видели кузню блять что это нахуй, это настолько просто унылая отраженная сука локация, со спотом в центре за который нужно еще порвать жопу и который стоит просто нихуя. Я хочу просто нахуй прийти к скупу и слить это все ему по адекватной цене, а не сидеть на ебанном аукционе выставлять эту парашу по пол часа, ебаните этому хламу нормальную цену, потому, что всю хуйню, что сейчас хоть, что-то стоит на аукционе стоит у скупа по 30 рублей нахуй. Почему со спотов стали давать калл, если уж ты сдался, глядя на всех этих кустов по 100 часов с миллиардами на счету и убитым в ноль кд отводя взгляд проглотив стакан конского семени, решил пофармить локацию, забудь о выносе больше 150тысяч, потому, что чтоб что-то лутать тебе надо быть ебучим пылесосом с полтонны веса в твоей узкой и глубокой как черная дыра заднице ибо всему этому после дня Х урезали стоимость . Почему типы в штурмах выносят ебанный хлам, за какие шиши они собирают себе сборки, если выносят ебучие бутылки . Почему я вечно трахаюсь с бомжами в пачках по 3, у которых за 300 часов модка и фамас, уже два года чистя зубы членом с обещанием про соло сервера. Почему я смотр