Заняться все равно нечем

SudJi_ лол а он кто, геймдиз? Или экономист?
Да и тем более корпоративная этика, хуе-мое.
Чо он скажет-то? Ну, разве что, смешную пикчу скинет…

    SudJi_ ну, просто, я уже 1000 рейтинг нафармил на данный момент, мне что получать пизды из-за этого? =( обидно будет… а вот снизить планки было бы идеально

    SudJi_ Там уже были сверху комментарии, раз уж то возможно — можно прикрепить цитаты:

    SudJi_ Критикуешь - предлагай. Самая большая жалоба на данный момент от игроков, это время, самое простое решение, продлить рейтинг ещё на неделю
    SudJi_ ибо тогда не успеешь зафармить рейтинг

    SudJi_ Непонимание: Разработки только только говорили, мол, ребята, мы все поняли, мы все осознали, да, ивент получился не очень, но ничего, сейчас допилим рейтинг, и будет приятнее играть.

    SudJi_ Первая спичка начавшая пожар: В патчноуте не сказали о том, что рейт станет фармить сложнее в 10 раз (буквально в 10).

    Вот это лично считаю косяком — зарепортили это после патчноута, но скорее всего должны были раньше отреагировать, ИМХО.

    SudJi_ Нигде толкового объяснения от разработчиков нет, почему решили изменить рейтинг настолько кардинально.

    Очень странный вопрос — изменить “что”? Раздача мастерских оружейных модулей направо и налево недопустима, у них есть своя ценность, если тут контекст “теперь 10 к 1, а не 1 к 1”.

    Rostrok9999 Здесь я по крайней мере дал цитаты уже сказанных слов Зива.
    От меня тут никто очевидные комментарии разряда “раздача мастерских модулей недопустима” и “чтобы получить награды - придётся играть в игру” не особо кто слушать хочет, как я понял.

    Rapaparik_XXL В изнанке рейтинг сам по себе является просто чем-то уморительным, ибо это не показатель того как ты хорошо играешь

    Рейтинг — показатель занятого места. Уровень игры — что-то сопутствующее, но далеко не всегда обязательно прилагающееся.
    В целом, ваша трактовка рейтинга как такового не абсолютна.

      А ведь я хотел пост запилить в защиту изнанки и написать РЕАЛЬНО хорошие вещи о ней, но спецом ждал рейтинг
      как бог блять отвёл, сейчас бы от этого позора не отмылся

      SudJi_

      SudJi_ Осознание реальности: Игроки после открытия серверов тестят первые катки в рейтинг, и им приходит осознание, чтобы получить более менее нормальные награды, нужно играть КАЖДЫЙ день по 8 часов на протяжении двух недель. Не забываем, что по мимо самого рейтинга, есть ещё виклики, дейлики, КВ, артхантинг и прочие активности. +- 8 часов каждодневной игры, в ИДЕАЛЕ, ибо если игрок будет проваливать забеги, это число только растет.

      Рейтинг. Слово как бы намекает на некую градацию от худшего к лучшему. Если ты не способен выфармить это говно на топ уровень, это значит лишь то, что у тебя нет столько времени играть в игрушки. Все, пиздец. Какого хуя разработчик должен делать такие условия, в которых БУКВАЛЬНО ВСЕ БЛЯДЬ получат топ награды? Это не рейтинг уже, это очередной БП.

      Хочешь легких наград - пиздуй в военкомат. Знаешь сколько можно халявных нарядок получить? Если что промо - “Старшина пи”"“с”"

      • SudJi_ ответили на это сообщение.

        @Шустрый Как конкретно на данный момент механика сейфов работает? Сколько раз их можно открывать?

          Шустрый Рейтинг — показатель занятого места. Уровень игры — что-то сопутствующее, но далеко не всегда обязательно прилагающееся.
          В целом, ваша трактовка рейтинга как такового не абсолютна.

          Да один черт рейтинг в изнанке это что-то абсолютно ненужное. Особенно с настолько унылым геймплеем и когда игра заставляет тебя выбирать между фармом рейтинга и БП. Ей богу, как бы я не хейтил черный рейд и его рейтинг, но ОН БЫЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО, ЧТО СЕЙЧАС

            Шустрый сразу извиняюсь, ибо тяжело с телефона писать.

            По поводу кардинального изменения рейтинга имеется ввиду, что вид рейта на ОТС разительно отличается от вышедшего, мне кажется если бы вы объяснили принцип прошлой системы, это бы сильно смягчило углы, ибо игроки не игравшие на ОТС не понимают, насколько сейчас щадящяя система по сравнению с прошлой (когда рейт снимался гарантированно на 10% каждую игру, ибо избежать урона, просто нереально). Так же почему решили отказаться от % вхождения в лигу от количества игроков. Опять же, на бумаге все неплохо, но на деле нереально даже для активных игроков.

            Так же хочу отметить, что слишком большая градация по сложности (ака духоты) за те же награды, по сравнению с тем же Черным Рейдом. Но при этом на ЧР рейтинг и БП фармились одновременно. Так и игроков попавших в Красную лигу значительно больше, чем это возможно сейчас

              Sgt_Fill Я уже ответил шустрому, но повторюсь, награды такие же как за ЧР, но при этом ивент душнее, сложнее, и менее выгодный

                SudJi_
                убрали гарантированный срез рейта на 10%, но в 10 раз сделали его фарм сложнее. Уверен, что это “щадящая” система?

                • SudJi_ ответили на это сообщение.

                  TENGUSANDA правда я бы разбавил текст оскорблениями и матюками, но это вкусовщина

                  Наш слоняра, туда их, панков только попускать

                    Очень большая переоценка игры, фарма в целом - во многих проектах тебе за такой гринд платят или ты его через реал реализуешь - вы в этом вопросе всех баните. Так еще вам ничего не стоит следующий ивент нарисовать новую имбу а эту сделать Овном как обычно и делаете. И поэтому такая реакция вполне адекватная - потому что в балансе у вас 7 пятниц на неделе и люди не хотят 5 часов (в лучшем случае) каждый день фармить чтобы потом наступил тысячный ребаланс и чувство того что ты что то заработал на протяжении игры не стало.


                    Основные претензии:

                    Чрезмерное количество гринда: Игроки вынуждены тратить много времени на повторяющиеся действия для достижения прогресса.

                    Что не реально даже для самых гибких трайхардеров во время - Сессий, Отчетов, Выпускных и ЕГЭ.

                    Трайхард который заключается не в сложности геймплея а во времени потраченном на него - А это не Трайхард

                    Постоянные изменения баланса: Разработчики часто меняют характеристики предметов и артефактов , делая ранее сильные предметы слабыми (“Овнами”).

                    Отсутствие чувства достижения: Несмотря на потраченные усилия, игроки чувствуют себя разочарованными из-за постоянных изменений и потери значимости достижений.


                             Предложения по улучшению ситуации:

                    Интеграция системы оплаты за гринд: Вместо того чтобы заставлять игроков проводить часы в игровом процессе, разработчики могли бы предложить систему вознаграждений за реальные деньги, аналогичную той, которую используют другие проекты. А именно ввести торговую площадку и дать ценность предметам на основе их получения.

                    Целесообразность ивентов, новое событие новая механика - не обязательно ставить на Олимпе топовые награды - достаточно развлечь игрока приятным бонусом и незначительно ускорить его прокачку. А не давать каждому за ивент выфармливать огромные деньги увеличивая инфляцию валюты и становить его ранга Легенды когда по факту севера зоны нет. Есть только центр.
                    (Нет энд гейма).

                    Создание плавающей меты: Вместо фиксированных наборов сильных предметов, предлагайте игрокам возможность создавать различные комбинации экипировки, адаптируемые под разные игровые режимы. Это все спокойно реализовано в игре пример 1 из многочисленных как Warframe.

                    • Vivisektor ответили на это сообщение.

                      PiXeLFeeD Да, ибо ты знаешь гарант вхождения в лигу, кроме себя самого ничего не ограничивает в плане игры. Единственная проблема, это время

                      Rostrok9999 Как конкретно на данный момент механика сейфов работает? Сколько раз их можно открывать?

                      Обновляются все сейфы в игре с “Выбросом”, как в “Изнанке”, так и в открытом мире.

                      Rapaparik_XXL Да один черт рейтинг в изнанке это что-то абсолютно ненужное.

                      От этого “абсолютно ненужного” игрок только выигрывает - не будь рейтинга, не будет минимальных наград за минимальные усилия на ровном месте.

                      Rapaparik_XXL Особенно с настолько унылым геймплеем и когда игра заставляет тебя выбирать между фармом рейтинга и БП.
                      SudJi_ Но при этом на ЧР рейтинг и БП фармились одновременно.

                      А вот это, ИМХО, действительно спорно — собираем на этот счёт жалобы для уточнения.

                      SudJi_ По поводу кардинального изменения рейтинга имеется ввиду, что вид рейта на ОТС разительно отличается от вышедшего

                      Он там был куда жестче/душнее, релиз такого варианта вызвал бы куда более бурную реакцию, искали другие варианты.

                      SudJi_ награды такие же как за ЧР, но при этом ивент душнее, сложнее, и менее выгодный
                      SudJi_ Так же почему решили отказаться от % вхождения в лигу от количества игроков. Опять же, на бумаге все неплохо, но на деле нереально даже для активных игроков.

                      У ЧР-а была вероятность проиграть и утратить рейтинг, в нашей ситуации система предполагает то, что наказания в виде утраты рейтинга не будет вообще.
                      Сложность напрямую влияет на награду, а объясняться тут по логике вещей перед каждым решением и вовсе не должны — перед каждым чихом, как не крути, не выдать по комментарию. Персоналу и так, и эдак нужно работать, чтобы мы их не трясли без конца на тему того или иного решения.

                      SudJi_ Так и игроков попавших в Красную лигу значительно больше, чем это возможно сейчас

                      Сейчас уже некоторые нашаривают тактики. Пока кто-то жалуется на рейтинговую систему, другие в это время протаптывают способы эффективного фарма.

                      Stunned Наш слоняра, туда их, панков только попускать

                      Чтобы точно не читали, полагаю?

                      • Stunned ответили на это сообщение.

                        SudJi_ Окей. Не играй. Но ты ведь будешь играть)

                        Затерпишь и будешь фармить топ 250. Уже фармишь небось, а?)

                        • SudJi_ ответили на это сообщение.

                          Шустрый Я так и вижу, как вы (ты, пив и дюк) весь день “не читаете” сотни, если ты не тысячи, негативных комментариев и десятки тем о том, как вас и в хвост и в гриву любят за ваши (обобщаю: конторские) решения.

                          Точно не читайте дальше, как вас попускают (по мнению, ЕСТЕСТВЕННО, крикливого меньшинства - заслуженно) - получите ещё больше негатива за отсутствие реакции, что приведёт, имхо, к оттоку игроков.

                          Шустрый, к тебе никаких претензий нет, ты свою работу делаешь хорошо. Но вектор развития, почему-то, не нравится людям. Почему так?

                            Stunned вектор развития, почему-то, не нравится людям

                            главное чтоб геймдизайнерам нравилось, они основной процент дохода приносят