В общем логически понимая проблему рейтинга давайте подумаем.
Если для красной лиги надо сидеть безвылазно по 6-8ч в день то выходит как-то так
6ч утра - подъем на работу
9-17ч - рабочий день
19ч - приход домой
19-20ч - домашние дела (еда/туалет/уборка)
20:00 —- 02:00 фарм изнанки на энергетиках
02:00 —- 06:00 сон
Получается разрабы понимают что большая часть аудитории просто сидят на адреналинах внутривенно и без работы/дома/учебы.
Поэтому предлагаю сделать фикс рейтинга:
1)Теперь конвертация оникса не 10 к 1 а будет 1 к 1 как и ранее (т.е. 125 уровней изнанки условно)
НО
2)Вводим систему штрафов за провалы в ходках.
3)Оставляем кап в 250 очков как основу ТОЛЬКО рейтингового режима.
Как будет работать система штрафов?
1)Рейтинговый режим открывается отдельно как 4 сложность.
2)На данной сложности ВСЕ без исключения НЕ ИМЕЮТ шанса на возрождение при помощи шкатулки.
3)Если вы умерли - на вас налагается штраф в -рейтинге в зависимости от вашей лиги.
4)Мутанты слегка усложнены до старых значений.
Как это будет выглядеть?
Штрафы(потеря рейтинга при смерти):
Белая лига - 150
Зеленая лига - 250
Синяя лига - 500
Фиолетовая лига - 1000
Красная лига - 1500
Золотая лига - 3000 (соответственно т.к. в такой лиге должны быть только опытные)
Кроме того ВЫ НЕ УПАДЕТЕ НИЖЕ ТЕКУЩЕЙ ЛИГИ но БУДЕТ СИСТЕМА “Задолженного штрафа”
При такой системе если вы достигаете условной лиги - то при смерти вы можете попасть в “долговую рейтинговую яму” из-за чего подняться будет сложнее если вы крайне часто проигрываете. Это будет немного отсеивать слабых игроков от сильных НО при этом сохранять прогресс лиг чтобы не обнулять усилия игроков. Таким образом если вы прям совсем чебупеля - то долговая яма закрепит вас в определенной лиге т.к. вы не можете осилить игру без смертей.
Задолженный штраф в лигах:
Белая - максимальный 250 рейтинга
Зеленая - 500
Синяя - 1000
Фиолетовая - 2000
Красная - 4000
Золотая - соответственно нету т.к. вы либо в топ-250 либо в красной лиге.
Таким образом выведем итог:
1)Игроки фармилы смогут выфармить ивент если не будут умирать.
2)Игроки опытные фармилы - смогут побороться за высшие лиги без шизо битв задротов на адреналине и кофеине.
3)Слабые фармилы - закрепятся на хотябы каких-то лигах и не смогут упасть, что даст им мотивацию медленно идти вверх хотябы на какую либо лигу.
4)Будут довольны как топеры так и дикие фармилы.