Шустрый Там не “ваншот”, но “блуждающее искажение” накладывает целую тонну самого искажения (впрочем, всё равно меньше 1000 за раз), что и приводит к моментальной гибели
Учитывая скорость пассивного искажения от 10к оникса у игрока явно будет колебаться постоянный уровень больше 100 (на практике около 200-600, медиана 400)
Шустрый сравнительно долго “жить” при 1000 искажения
Именно поэтому я и создал тред, в котором игроки могут предложить какие-то дебаффы для такого состояния, может даже уместно будет, чтобы игрока моментально убивало при повторном накоплении 1000+ искажения, если уровень до этого не опускался ниже, скажем так, 800. Но это уже за*бы, на стадии запущенного ивента явно не вариант такие механики внедрять. Хотя бы то, что было предложено. Вариантов поражения, кроме накапливающегося искажения, в игре ещё предостаточно для харкорности. Хотя всё же не вижу ничего критичного в том, чтобы добавить данное смелое решение на текущей стадии. Сталкрафт единственный в своём роде проект, разработчики могут получать опыт только на ранних ошибках. Круто даже, что проект развивается, хотя и сопровождается всё время жестокой критикой со стороны комьюнити