TimurHunter 1) Слишком часто солнечная погода для мрачного и опасного места.
Хорошее дело разнообразить погоду, а то ща как в Майнкрафте(даже меньше). Вообще хотелось бы чтоб погодные условия были разными(не от локации к локации): ясная погода, Небольшая облачность, высокая облачность, слабый дождик, обычный дождик, ливень, штормовая погода(с грозой, раскаты грома, бам бам), туманная погода. Но возможно этого ждать не стоит из-за влияния на геймплей, людишки разноются, читеры обрадуются.
TimurHunter 2) Маленький прогруз карты и его оформление
Ну это вообще база, в Майнкрафте уже моды на лоды въебали, миры дальше прогружаютая, чем в современных играх с открытым миром. А в сталкрафтике до сих пор копеечный прогруз чанков.
TimurHunter 3) Аномалии стоят так как будто их ставил человек, а не зона создала их после выброса.
Давно пора наебенить динамических аномалий, чтоб от выброса к выбросу рандомно зона их дристала на заранее расставленных позициях. Такое кстати раньше было на некоторых локах. Ток там было надрищено по дебилойдному, тупо стены на армах из воронок.