Слышащий
Игрок их спокойно может увидеть в справочнике, на аукционе, у других игроков и случайно найти в Изнанке, если он не знает об их месте. Да и в том же справочнике, например, у кристалла Изнанки указано, что его можно встретить в Изнанке. А вот где конкретно их искать в Изнанке - уже задача игрока.
Тейк не работает, потому что квестовая линейка Изнанки сама подводит тебя к тому, что тебе нужны изнаночные арты. Это как пример адекватной реализации информировании об активности. Игрок видит квест, идёт по нему и во время квеста узнаёт что ему нужны определенные артефакты. С Арсеналом такого нет. Условный новичок, который выбьет какой-либо арсенальный ган из коробки в душе не знает о том, что ему нужно ещё какую-то активность выполнять для его улучшения.
AgentFC
Развилка, либо открыть чат игры и спросить у игроков в многопользовательской онлайн игре шутер стрелять сталкер + майнкрафт = ЧТОООО, либо искать эту мастерскую самому, рано или поздно найдя её в опене.
Сложно догадаться? Да. Было ли так задумано типо пасхалка иди ищи сам - хз.
Любой геймдизайн строится от главного вопроса игрока: Что мне нужно делать в игре?
Познакомить игрока с активностями - это самая главная обязанность разработчика. А что у нас? Лаба на которую нужно специфическое снаряжение, чтобы туда попасть и Тихая заводь на которую ходит не повальное количество игроков и тоже нужна специфическая броня. Отсюда и вопрос, как новый игрок узнает об этой активности? И это при том что арсенальные ганы буквально с лопаты раздают за фармикоробки, ибо новички приходят, видят красное оружие в ящике и конечно же попробуют его выбить.( На первое время можно вполне сделать и затычку, при первой персонализации такого вооружения тебе выдается метка на НПС, который расскажет тебе что есть вот такой вот мужичок Арсен и расскажет как примерно его найти.)