Ого! Круто, что в игре теперь можно фармить бп на пвп устах, дропах, что можно с выбросов апать уровень, за убийство игрока в опене тоже дохуя опыта в бп сыпет…. а нет, минутку, чет нихуя. Так, падажжи ебана…
И может на секунду показаться, что за прикопы и сигналы вот падает опыт… но эти прикопы не имеют ничего общего с человеческими офтшными прикопами, а эти сигналы… ну крч, крафти йорш, стоит того, наверное. За усты падает опыт? Ну так усты теперь это просто споты, охуительно.
Батлпас - следствие удалеия кейсов из игры (разрабам же надо на что-то кушать) и контента, (разрабам же надо как-то удерживать игрока в игре, которая являет собой чистое поле, в котором валяются споты) но с добавлением батлпаса - игра стала симулятором фарма этого самого батлпаса, кроме этого в игре ничего не осталось. Сталкрафтер фармит споты не из-за того что ему интересно блять фармить споты, ему опыт в бп нужен. Так же как на офт самые одаренные дрочили нпс на затоне или в дыре на армах у входа в бар по гайду майорообразных НЕ из-за того что дрочить нпс это что-то интересное :/
Карта стала абсолютно ущербной, на ней буквально ничего нет, в старом ск БИЛДЕР делал себе какие-то нычки, которые уходили в народ, делал пасхалки и приколы, которыми все пользовались, что делало игру живой, был эксплоринг. Сейчас карта сталкрафт - буквалньо карта доты, уже не БИЛДЕРАМ, но ЛЕВЕЛ ДИЗАЙНЕРАМ похуй на эксплоринг (вместо него мы вас насрем желтыми рюкзаками), главное - чтоб был баланс фракций (как в доте сторона даер и редиант, только тут 4 одинаковых и скучных стороны).
Раньше была возможность залезть буквально куда угодно, ходить по горам с радиацией, проходить с локи на локу там, где обычный игрок без атласа даже не узнает что можно перейти.
Да даже сам атлас - пример того, насколько подход разраба к игре стал лэйм. В игре был набор РАЗНЫХ пакетов, которые игроки покупали для разных целей, Иолиты бегали по нижнему пп, Цирконы покупались чтоб лутать горы на трясине. За квест ты получал костюм, который позволял иметь свойства этих пакетов, ты мог сделать себе 3 раду (максимальную), 3 терму. Но что реально было круто - ты мог заточить его ТОЛЬКО на 2 бафа, и оба бафа были усилены, НО тебе НЕ обязательно было делать себе именно заточку на заражения. Ты мог потратить её на другие КРУТЫЕ усиления: в стоке ты имел -2 скорости, и мог выжать вплоть до +7 (чтоб вышло 5 на костюме) бафов от заточки, тогда ты бегал бы как альба (на тот момент - буквально топовый костюм), ты мог точнул свой атлас на пу, и стать действительно жирнее. Сейчас ВСЯ заточка - это исключительно пу, у тебя у всех костюмов на 15 тире будут одинаковые статы, и прокачиваешь ты только ОДИН КОНКРЕТНЫЙ стат на ВСЕХ костюмах. И этот подход видно БУКВАЛЬНО во всех аспектах игры :(