Ohore Как сделать ПВЕ сложнее, если мобы всегда были тупыми как пробки.
убрать таймер
убрать заражение
усилить мутантов так - чтобы их градация сложности зависела от цели (ускорялись если это броня на скорости, замедлялись если это броня против разрыва)
Увеличить урон чтобы был шанс кроткосрочной смерти вместо долгосрочной и неминуемой.
Добавить патрули нпс на локации мирные к мутантам, чтобы иногда пугать игроков на проходных путях и в самых дальних уголках.
дэбаффы от шприцов сделать особенностью сложности, которые бы менялись каждый выброс бесплатно на все копии локаций до след выброса.
Также в каждой новой копии локации добавлять от 1 до 3 усложнений глобального вида (выше сложность = больше усложнений)
(аля там мутанты не ресаются, но патрули нпс становится в 3-5 раз больше)
(аля нпс не ресаются, но появляются боссы-мутанты в бродячем виде)(аля электропсевдыч, псевдыч из сюжета, вагант, кислотный снорк и т.п.)
(аля патронное голодание, где все получают 1 ящик бесплатно закупов НО иных возможностей пополниться нету кроме как трупов или стартового закупа)
и т.п.
Добавить больше рандомных аномалий чтобы не втыкать(но не зеркало которое прогружается в 5 блоках от тебя когда ты на скорости)
ну и куча всего….