ProstoDuke Что можно возразить на субъективные доводы и “мне не нравится”?
Ну конечно)
Конкретную критику на счёт:
- Всратых паттернов, сжираюших всю краску на оружии, и паттернов с потёртостями
- Отсутствия ремодела обевсов, модель которых в нашей игре уже равна (а может и больше) половине от возраста самого проекта
- Отсутствие модульности на оружии
Назвать все это субъективными доводами. Как все легко и просто! Даю предикт, когда дойдет до истины, то будет сказано, что приоритет заострен на других вещах, и когда-нибудь да будет (Все равно что на собеседовании сказать “мы вам перезвоним”), т.е. никогда, гардероб вообще покрыт тайной и мраком, от чего мы не знаем кто им занимается, и занимаются ли им блять вообще.
На все есть оправдания/отговорки/стрелки/зеркала/фантомы, от Арсенала и Изнанки впредь до визуальной составляющей.
Наиграв здесь 6.6к+ часов я вижу у проекта только одну тенденцию: любой продукт, который выходит на прод, будь это все что угодно - выходит абсолютно всегда сырым/багованным/не проработанным, и после пары хотфиксов продукт таким остаётся, до тех пор пока все не привыкнут к нему.