Шустрый > Так, а причём тут PUBG и его сессионный арсенал?
Видимо вы не умеете замечать и улавливать суть написанного.
Шустрый Возьмём в пример ПАБГ
Шустрый В такой ситуации определённо есть смысл выяснить причины, почему так получилось. Желательно не спихивая сразу все причины на игру.
Причина номер 1 - дерьмо баланс. Различие килла в пузо и голову - 1 пуля
Дальше уже и продолжать нет смысла видя как вы показываете свою “профессиональность” в уклонении от очевидных фактов, хотя вы и тут облажались.
Шустрый Ну вот первый “Варзон”, к примеру, шибко сейчас за серией COD не смотрю
Вся игровая индустрия уже давно называет COD помойкой и скатившейся игрой.
Хотите привести пример что там так же распределён урон в конечности и тело что один и тот же урон? ААХЗЗХАХЗА так там есть хотя бы мувмент без ОСТАНОВЫ и МОДЕЛЬКИ не ходячие големы из майнкрафта
Шустрый В вопросе игрового ТТК игра старается всё же держать какой-то баланс между низким-сессионным и РПГ-шным ТТК в силу особенностей проекта.
Нет, не старается. Если посмотреть на пвп составляющую, то она деградирует в забросы гранатами и зажором каждые 5 минут на баффы. Началась перестрелка и тут размены 1 в 1 без бовзможности уйти за укрытие или дальше от второго игрока так как, ДОБАВИЛИ ОСТАНОВУ, не убрав подавление от чего гибрид что даёт 107 скорости, в пвп падает до 92-96 в зависимости от гана и это без аши.
Из мобильного пвп сдеградировали в то - у кого больше приведа тот и выиграл. Скилл? А нахуй он тут нужен, мы же пиздец какие уникальные и оригинальные, скрестили 2 вида игр и все проблемы и проёбы называем как должное.
Шустрый А тут иначе не должно быть. Не должно быть ситуации, чтобы в Бартере получалось буквально оружие слабее против игроков того, что появляется в PVP.
Иначе какой вообще смысл в оружии из Бартера
Хммм… какой тогда смысл в оружии за сессии если оно то же самое, да неет. даже хуже.
Бартер - пве фарм
Сессии - пвп фарм
Пвп > пве
Так с херали за более тяжёлый фарм ты должен получать огрызок адекватного гана? (привет Арес и малыш)
Шустрый Ну вот ТТК у АШ-12 нынешний буквально назывался нормальным
Буквально называется конченным. 5 пуль куда угодно на ближней и 6 пуль куда угодно на средней. Ахренеть как адекватно.
Шустрый Дайте нормальное определение скиллозависимости с вашей точки зрения.
Ибо если это не разница в комфорте ведения огня и награждения игрока остальными характеристиками оружия в противовес, то я вас просто не понимаю.
Боже храни человечетво чтобы мы все не просрали.
С каких пор, индивидуальность игрока заключается В ОРУЖИИ, А НЕ В САМОМ ИГРОКЕ???
Скиловый игрок это тот, кто блять даже с дерьмо ганом с может убивать, хоть там и будет низкий скорострел и почти никакого урона чем у конкурентов. Ск тут не в счёт, тут такого уже больше нету.
После написанного ВАМИ - если это не разница в кофорте и другими приколами гана, то вы не понимаете меня. Так вы сами не понимаете что такое скилл, мб вы им обделены вот и топите за то чтобы игрокам с клешнями давали кучу возможностей убивать хороших игроков. Видимо да.
Шустрый А может они всё же игрались потому, что со второго слота тогда выгнали пистолеты-пулемёты и малочисленные второслотные-дробовики, ввиду чего даже альтернативы не было?
Ну да… именно из за этого. От части да, но от части и нет. Пп на втором слоте были полезны как и в пве так и в пвп, но игроки всё так же многие бегали с пистолетами особенно с пм новичка с барабаном и убивали и добивали с них. Просто ппшки были КОМФОРТНЕЕ и не надо было сильно нарпягаться, но вот пистолеты могли убить за 1-2 пули типочка у которого 30% хп из за своего перка, а вот ппшки добивали таких чисто от засёра пулями так как на них был другой перк. Чем больше попадаешь тем больше урон. У пистолетов был урон чем меньше хп - тем больше урона.
После этой беседы которую мне будет противно продолжать с вами, хочу сказать что вы очень смешно и глупо пытаетесь дефать проёбы и дыры в проекте. Особенно не забудем что - скилл в оружии, а не в игроке. Прямо как раньше в кс шутили, скилл придёт с дорогими скинами