я тут почекал, циферки прикинул, ну не потащат эксбочи 4 ивента подрят.
Поэтому решение универсалис:
Сезоны по 4 месяца.
Лето:
Июнь—сентябрь
Июнь - разогрев
Июль - прогрев
Август - прожарка
Сентябрь - остывание
Осень:
Октябрь — январь
Октябрь – разогрев
Ноябрь - подогрев
Декабрь - прожарка
Январь - остывание
Весна:
Февраль —- май
Февраль — прогрев
март —- подогрев
апрель — прожарка
май — остывание
Что мы решим?
1)Стабильно 3 ивента вместо 4. Ресурсы распределяются лучше и без просера сроков.
2)Не надо выдумывать 4 ивент. Есть кб/рейд на лето, бураны на осень-зиму(аномальные бураны которые возникают из ниоткуда там где их не должно быть), изнанка на зиму–весну.
Вот и выходит:
1 пвп ивент
1 ПвЕвП ивент
1 пве ивент
Все доволны в равной степени, разрабам проще, игрокам проще и интереснее чем есть кусок опен ворлда.
Стадия ивента длится 60 дней вместо 40, что достаточно для каждого.
Реюз ивентов облегчает их подготовку(ДАВНО ПОРА)
ну и 3 ивента вместо 4 - освобождают руки программистов.
А как тогда распределить награды?
Ну…весна у нас сытная. Зима тоже. Тогда летние награды распихать на осень т.к. осень ныне самая скучная т.к. посредственный ригель, трясучий стс, нормальный карбач.