Vorex__ Дежурно напоминаю, что возможность чиниться за детали исчезнет из игры, лишь через две недели. Теперь к ответу.
Зачем игрокам тратить детали, если разработчик дает возможность конвертировать в запаски/прочий шлак? Игрок не в курсе, насколько сильно занизят конвертацию деталей в игровую валюту, ведь “экономист” элементарные инструменты приравнивает к запаскам.
Vorex__ Во-первых, до сегодняшнего момента мало кто чинился за рубли, большинство ремонтировалось бесплатно за бесконечные детали.
Потому что фарм в открытом мире режут постоянно, повышают цены на расходники (привет бесполезным патронам на гаусс), в ящики постоянно придумывают какой бы мусор воткнуть, дабы создать видимость разнообразия лутбоксов.
Vorex__ Во-вторых, мы частично понизили стоимость ремонта (но мастеров это особо не зацепило, да)
Потому что у нас сейчас преимущественно играют “новички”, которых завлекли рекламами.
Vorex__ ввели компенсацию по повышенному курсу.
Настолько повышенный курс, что приравняли запаски к инструментам и ввели ограничение на персональное использование + 100 штук на тело.
Vorex__ потому что до этого сезона детали раздавались с вертолёта в огромном количестве, что и привело к «бесплатной починке».
Чья вина в том что в лутбоксы вбрасывали детали?
Vorex__ В итоге, соединив эти два фактора, мы и приходим к необходимости подождать день/пару дней, чтобы с помощью метрик понять, как эти изменения отразились на экономике. И уже с ними можно будет корректно изменить стоимость починки.
Опять ждать, опять метрики. У нас метрики никак не совпадают с реальностью, как и тот самый облик на изделие, о котором все ныли(все ещё ноют спустя несколько лет)
Vorex__ Имхо, через 2 дня всё поправят и мы уже забудем эту катавасию
Прям как изнанку.
В принципе, Ворекс, замолчал бы ты, пока не начала душить тебя