OHOTNICK_ В игре нужно много костылей, что бы потом их править или отменять. Никакого геймплейного разнообразия это не несет, просто рудимент
Пусть игроки хоть трижды назовут механику поломки/починки снаряжения рудиментом (с которой аж заточка снаряжения связана как одна из ключевых механик) — фактически рудиментом от того она не станет.
У меня уж такое ощущение возникает, что люди узнали/вспомнили о новом/старом слове “рудимент” и начали сразу его применять.
ykNowm1 Напомните - в игре нужна починка
Буквальная система, заставляющая игрока следить за своей экипировкой и определённым образом на практике ограничивающая длительность вылазок (а то таким макаром ещё можно спросить “почему артефакты разряжаются”), взаимосвязанная с системой заточки снаряжения.
Между тем по своей логике будет производить определённый вывод игровой валюты (впрочем, ещё следует следить за новостями, мало ли какие ещё правки ценников вдруг посчитают нужным сделать).