Отсутствуют побочные квесты по определению, кроме последней части, что позволяет подтянуть по качеству основную сетку
Если взять за сравнение, например, сталкер ЗП, то там некоторые побочки могут на ротан дать основному сюжету
В Ведьмаке тоже
В киберпанк не играл, но судя по тому, что видел, тоже
И далее, далее
Имхо, у мейн сюжеток сингл и уж тем более ММО игр есть одно проклятье - квест буквально обязан провести тебя по всем локациям, уровням шмота и т.д., и часто мейны получаются затянутыми, и если их проходить не запоем, а отвлекаясь на побочки, и уж тем более с перерывами, - линия повествования и мотивация персонажа зачастую теряется.
И получается, что при создании/развитии мейн сюжета игры разработчики оказываются в изначально невыгодном положении, в котором надопускать ошибок кратно и кратно легче, чем в “побочке”.
И то кстати в последнем метро побочных “ квестов” очень мало и они скажем так, условные. Очень удобно сравнивать буквально тунельно-коридорную игру с буквально одним сюжетом с игрой в открытом мире, держи в курсе :)