shadowteb Я имел ввиду полное разрушение первичного восприятия ботов как “около живых”. Пачка из пяти рыл за пакетиком обычно в маршевую колонну не строится, а пытается линией рассредоточено окружить.
Рассредоточение это более сложное поведение искусственного интеллекта — однако сомневаюсь, что это как таковое тотальное невозможно в разработке (тем не менее интересен вопрос и настройки сложности таких неписей, ибо одно дело сражаться с давящими количеством болванчиками, которые тем не менее больно бьют и неплохо впитывают урон, а другое, когда они ещё при всём это пытаются брать игрока тактикой.)
Тем не менее на своих зонах событий НПС уже несколько распределены по точкам, ввиду чего при начале штурма могут выходить с разных мест и разных позиций. Отсюда уже могут возникать разные ситуации просто по факту того, что ИИ выбрал другой маршрут до игрока.
shadowteb А это просто маразм, 90% контента в игре не подразумевается за “контент” в игре. Новичок говнячок фактически вынужден игнорировать отличные квесты вроде сига монолита, рпд дикобраза и мурки яна просто ради соответствия планам развития своего аккаунта (а кому вообще нужны УНИКАЛЬНЫЕ пушки синего ранга, которые даже в бартер не запихнёшь).
Не увидел логической цепочки — почему игрок вынужден их игнорировать?
В вопросе прогресси квестового снаряжения были какие-то планы, однако с Днём Х они не вошли в релиз, а впоследствии никакие детали не упоминались в силу возможности их изменения.