Вспоминая время от начала ОФТ до дня ХЭ, невольно задаюсь вопросом:
а как давно игра свернула не туда и стала походить на банальную и отвратную мне CS по части перестрелок?
Куда делась видимость импакта от твоих усилий в прокачке, когда ты действительно видел разницу между собой — условным бомжом, и собой же, но уже потратившим время и ресурсы?
—
Сейчас ситуация такова:
либо у тебя есть шмот +15 — и всё остальное неважно, остаётся месить глину с такими же;
либо шмота +15 у тебя нет, и различия заканчиваются.
Как бы ты ни качался, как ни вкладывался в развитие своей снаряги — всё будет идентично. В первую очередь решает, кто кого первым увидел и сколько у тебя противников.
—
Я, конечно, понимаю, что “разумисту на балансере” всяко виднее, и у нас “ничуть не игра”, где ты вроде бы должен проходить путь от бомжа с ПМ на болотах до сурового мастера в экзоскелете.
Но… должно ли это вообще так работать?
Почему, вкладываясь в развитие, ты по сути получаешь только:
- новое “среднестатистическое” место обитания;
- уровень заражений, которые могут держать твои костюмы (и то — заражений сейчас почти нет)?
—
Куда исчезла уникальность сборок и костюмов?
Всё превратилось в банальный выбор:
- “есть сборка / нет сборки”,
- “скорость / псевдоживучесть”.
(Привет от Атласа, который гулял по радиоактивным горкам в ПД.)
—
Да, раньше я ругал чрезмерную имбовость сборок.
Но тогда были другие времена и — что сейчас любят повторять разработчики — другая игра.
Теперь уникальность баффов артефактов сведена к одной кондиции.
А +15 заточка уже никого не удивляет — хотя раньше ради неё люди стояли у базы неделями, разряжая сборки.
—
В таком случае — зачем вообще градация артефактов по качеству?
Люди годами переплачивают, чтобы артефакт был не зелёным, а жёлтым. Ради чего?
Жалких миллисекунд дополнительной живучести, которые даже не ощущаются?
—
Вспоминаю старый видос с “Пути Дураков”, где чувак в уникальном Апостоле вытворял адский беспредел —
сражался аки Добрыня с монголами, расстреливая всех направо-налево.
Вот что было действительно круто.
А сейчас — одно сплошное разочарование.
Мы получили CS с кейсиками и собирательством а-ля Genshin.
—
Сейчас попробуй выйти как раньше — первые два тела поделят тебя на ноль, если умеют стрелять хоть как-то.
ТТК нынче копеечный.
—
Распределение только добивает всю ситуацию, окончательно закапывая мёртвую прогрессию.
А всё потому, что ХЭХбо боятся, что взрослые дядьки будут отстреливать букашек на болотах,
забывая при этом, как взятие верха над сильным противником давало нечеловеческий азарт.
Ты подсознательно вбивал себе: «вот куплю …, буду ещё сильнее лютовать».
—
Раньше было интересно штурмовать церковь на болотах,
где вечно сидел какой-нибудь тип в танке — и валить его всей толпой.
А что сейчас?
Огородили искусственными яслями игроков и не дают реализовывать своё снаряжение —
ни в плане ПК, ни в сессиях.
—
Неужели твоё влитое время и деньги никак не должны отражаться на твоих характеристиках?
Как по мне — всё справедливо:
если ты вкладываешься — ты заслуживаешь преимущества.
—
А сейчас?
Есть игрок с 300 часами, есть — с 3000.
И всё, что их различает — нолик в статистике и цвет артефактов.
А живут, умирают и стреляют они +- одинаково.
Шансы на выживание равны.
—
Какой смысл от моего снаряжения, если я всегда чувствую себя одинаково?
Где прогрессия, Лебовски?..
—
Видимо, балансера перетащили с одной работы на другую,
а он всё ещё ценовую политику Газпрома балансит,
и полирует книжкой по геймдизайну.