Шустрый припоминаю ночные карты только в виде хорошо освещенных локаций
В том и фишка, что в большинстве подобных игр темнота реализована или полным затемнением всей карты под сумерки, когда солнце ещё не полностью село и противников всё ещё чётко видно, или же “пятнами”, т.е. местами в которых в целом затемнение выше чем в остальных частях, при этом обычно в этих же играх игроки на фоне подобного затемнения специально выделяются дабы PvP было более честным из-за отсутствия в игре персональных источников освещения. Но в Сталкрафте у нас имеется ПНВ, которое по сути решает эту проблему и при этом привносит свои какие-то условия, например, та же ограниченная дистанция обзора. Ночная версия же позволит частично уйти от того-же снайперского геймплея на картах по типу Кротовой Норы, Коллапсе или Улицах Припяти, и дать больше возможностей для более агрессивной или же тактикульной отыгровки, нежели чем снайперские бои между двумя углами.