Klopj11 когда банка 800+ приведы на реакциях ктрл
Ирония в том, что с учётом какой-то “пузострельбы” при CTRL-е голова как раз становится на уровне грудной клетки персонажа, а тут вовсе речь про костюмы с самым крупным “хитбоксом” в игре.
“Дропшот” сейчас и так вызывает небольшой перерыв в стрельбе и принудительно выводит персонажа из состояния прицеливания.
Ну а с выносливостью у сверхтяжелой брони и так не особо всё хорошо в силу дебафф-ов (если не контрить сборкой - как раз не особо попрыгаешь и не особо побегаешь).
Klopj11 Коэффициент траты выносливости на легких костюмах(Гончие, скиф, ао и тп) - х1 (дэфолт собственно)
Коэффициент траты выносливости на боевых костюмах(Гектор, кз, Зверобойчик, Мул, Центурион и тп) - х1.75
Коэффициент траты выносливости на сверхтяжёлый костюмах(Антарес, сба танк, Апездал, Вождь, Райтер, Гранит) - х2.5
Кажется, вы придумали старый параметр “удобства” брони, который в прошлом успели ликвидировать.
Klopj11 Так можно было бы Гончим дать некоторое преимущество против тяжей
Так “Гончие” в любом случае в проигрыше при попытке перестрелять сверхтяжелую броню лоб в лоб - они просто не созданы для таких ситуаций и выигрывают за счёт мобильности, за счёт внезапности/недостаточной скорости реакции игрока-соперника.
StalkerDimanxaoc Однако, в активностях в виде сессий и кв банки стали через чур хорошими, либо в разы лучше чем были.
Ну а балансить в одной игре аж две игры одновременно — идея не очень хорошая.