Геймплей заставляет ебашить на “второй работе”, закупать/крафтить на миллионы-миллиарды валюты на сезон, но награды этому не соответствуют. (Фулл одетым мужикам 5к часов+ очень нужны околобесполезные т24 ганы хуже бартера/лутки, да?)
КВ позиционируются как эндгеймо-киберспортная драка (больше в кланах собсна нихуя нет, гы-гы-гы), но, как ни парадоксально, с каждым годом влияние непосредственно скилла на кв все ниже.
У кланов отмерла внешняя политика (последствие ввода туриков).
Мало того, что активность сама-собой ебануто скучная и душная, во многом, к тому же, ещё и сырая, - так после ввода убежечки она стала по карманам бить, вынуждая чуваков тратить ресы ради ДРАКИ ЗА РЭСПЭКТ.
Напоминаю, что тут многие ждут расцвета кланов со времен аж ПИЛЬМАНА. То, что мы сейчас имеем, - для тех кто не в теме - это временный огрызок, потом будут базы и ух заживем))))
Итогово:
Кланы хуйня, в них никто в здравом уме идти не хочет, играет только 1% игроков.
Никто не будет выделять ресурсы для вывода Кланов из этого состояния, т.к. Кланы хуйня и в них играет 1% игроков.