Хаюшки.
Хихикнул с сообщения мужичка на форуме.

Мужичок, видимо, не понимает, что кланы - единственная адекватная эндгейм активка и её нужно делать не фановой, а такой, чтобы все стремились идти в кланы и стремились попасть не в абы какой, а в более хороший.
У нас прошла первая неделя кв и картина такая.


У Наймов 7 кланов с рейтингом. У завета тоже 7.
23 клана из … нескольких тысяч имеют хоть какой-то рейтинг за неделю кв.
Игрокам нет смысла состоять в клане. Что даёт клан?
Плюсов откровенных не вижу.
Из минусов: обязательно быть в игре в конкретное время, трата денег, обязательные голд дропы(для большинства активных кланов, трата нервов.
!!! Социализация - не всегда плюс, а для большинства игроков не нужна социализация такого рода. Мне не нужно новых 29 друзей. Я играть буду, дай Бог с 1-2 новыми типами, если буду вообще.
Да, дают кейсы, НО!
1) Пушки в кейса не т25 лвл. Для кейсовых пушек, конкуренцию спокойно составляют обычные бартерные или сезонные пушки. Единственная норм вещь из кейсов - кувалда. Но кувалда нужна так же для кв. Ты играешь в кв, чтобы быть ещё эффективней в кв.
2) Краски. Красок в игре и так очень много. В кейсах, откровенно уродские краски.
3) Обвесы. Обычный работяга и без кейсовых обвесов проживёт. Да и на ивентах раздают за обычную игру хорошие красные обвесы. В бартере есть чуть-чуть более плохие версии этих же обвесов.
4) Расходка. Спасибо за хрючево, но я давно не видел, чтобы им бустались. Дефолт зажор на кв: Батарейка, стимулятор, гейзер/алкобык/незабываемый, солянка/рассол, морфин/шиз, астрикцин.
Рано или поздно, многие игроки соберут все шмотки с гильзовых кейсов. Какой тогда смысл им играть в клане?
Покупать что-либо за гильзы?

Бартер легко фармится.
Сыворотки нужны не так часто и не так много. Да и если ты уже играешь в клане, значит у тебя есть фулл мастерский шмот.
Инструменты стоят копейки на ауке и раздаются в большом количестве в БП.

За 1 день, можно нафармить на заточку двух вещей до 15.
Остаётся только

Потому что, если моделируем ситуацию, что у тебя есть в игре реально всё и всё вточено, ты всё равно можешь покупать баты, точить нулёвые арты и продавать с наценкой.
Кланы умирают, потому что людям нет смысла в них вступать. Бафов и плюсов мало. Существенные бафы получают только топ 3 кланы каждой гп. Для обычных игроков нет возможности занять эти топ места своим кланом. Люди даже не пытаются. В кв играют одни и те же кланы, просто меняя тэги и слегка тасутся состав клана.
Внимания, всем Зивам отойти от монитора, сейчас будет синдром утёнка.
После перестройки, когда были кланы, но кв ещё не было, я платил деньги, чтобы вступить в клан, чтобы меня не убивали бандиты, которые тоже состояли в кланах. (Клан был не сильный)
Вот простой пример, когда клан давал супер бонус, ради которого обычный бомж(я) нуждался в клане.
Как заставить людей играть в кланах? Я хз. Всё что было выше - нытьё.
Для тех, кто уже играет в клане, есть множество неудобств и я бы хотел оломандится и предложить свои фантазии, если бы я был Kommynistом с отделом кодеров в подчинении.
Убрать потасовки.
Потасовки - пережиток прошлого. Из-за того, что слабые кланы могут играть потасовки, им нет смысла ходить турики. Зачем ходить на турик, где ты 100% проиграешь, если можно на потасовке за копейки купить помощь другого клана и задушить третий?(А четвёртый клан вообще не зайдёт, либо там 5 человек состава)
Не понимаю, зачем разработчики дрочат на эту политику и оставляют потасовки. На месте разрабов, нужно не поощрять политику и договорники, а развивать именно турнирную схему игры кланов.
Добавить нижнюю сетку.
Турниры тоже не идеальны. Их добавили, чтобы сильные кланы могли показать свою силу и их не душило 90 бомжей на потасовке, НО!
Вот представьте. Вы распределяете свои дела в ирл так, чтобы в 19:00 вы могли поиграть кв. Приходите, садитесь за ПК, а там… Гидра в первом раунде. Всё! Если вы не S-тир клан, то кв для вас закончилось, не успев начаться. А ты смотришь остальную сетку и видишь, что в сетке есть кланы, ещё слабее твоего, либо кланы, с которыми можно побороться на потничах.
Почему разработчики не сделали вот такую сетку с выбившими кланами изначально?
Почему нельзя пользоваться вот такой сеткой?

Либо любой другой сеткой, как на этом сайте?

https://tournamentservice.net/charts.php?x16
Да, тогда этапов будет не 4, а 5. Но что мешает сократить время одного этапа, чтобы общее время игры на кв не сильно увеличилось, либо не увеличилось вовсе?
При таких сетках, где проигравшие будут играть с проигравшими, у тебя не будет заканчиваться кв в 18:31, когда ты открыл клановую вкладку и увидел S-тир клан в первом, либо по классике, во втором
Мемы отображают действительность как и анекдоты и не просто так есть гифка

Роли.

Предлагаю ввести роли в кланы. На первое время предлагаю 3 роли.
1) Полевой командир (Коллер)
2) Казначей
3) Дипломат
Коллер - необходимый член клана. Без него невозможно играть. Зачастую, коллер - охранник лоутаба. По скринам почти сразу видно, что колит. Это малоактивный игрок на поле боя. Зачастую его оставляют на афк домашней точке, либо ставят на охрану палатки, чисто как сигнализацию. Так же у нас получается ситуация, когда на поле боя 5 полноценных отрядов и 1 отряд с минус игроком.
Предлагаю запускать коллера 31-м игроков. Физически он не будет присутствовать на поле боя. Убивать игроков он не сможет, так же как и его. Точки брать не сможет. В идеале, хотел бы видеть его в виде камеры, которая летает над точками, которые нужно захватить.
Спектатор мод для одного игрока. Думаю, вполне реализуемо.
Так же есть несколько вариантов данной идеи, потому что в необдуманном варианте, коллер просто будет получать слишком много инфы. Сразу видно где палатка у врагов, можно искать ралики, зарание палить обходные манёвры врагов.
Вариант 1.
Коллер может телепортироваться между точками и далеко от них улетать не может. Таким образом он может давать команды, кому и на какую точку идти, видеть что происходит на точке, но не получать слишком имбовую инфу о передвижении врага по краям карты.
Вариант 2.
Коллер закрепляется в пару метрах над одним из своих союзников и может переключаться между ними. Так же, нажав на “Ё” и открыв таб, он может переключиться к конкретному игроку из своего состава.
Казначей - игрок, которые занимается снабжением клана бустами.
Сейчас перед каждым кв, казначею нужно кинуть каждому человеку на почту бусты.(либо главе отряда, а тот уже раскидает). Долго и не удобно. Плюс не понятно, все ли бусты юзают. А вдруг кто-то продаёт казённые гранаты на ауке?
Предлагаю сделать у кланового торговца вкладку “Снабдить”

Туда казначей загружает все бусты. Своего рода склад клана. Можно посмотреть, каких бустов не хватает и что нужно докинуть.
В самом раунде, люди могут сделать закуп и добавить туда те бусты и предметы, которые закинул казначей.
Так же в игре можно сделать статистику, которая показывает кто и сколько закупил в раунде.
Так же предлагаю добавить ограничение на покупку бустов, чтобы никакой обиженный игрок не мог скупить все бусты и экономически поднасрать клану. Либо казначей/лидер вручную для каждого игрока в меню клана выставляет значение тех предметов, сколько ему разрешается потратить в раунде, либо казначей/лидер выставляет эти значения для званий в клане подполковник/офицер/боец/новобранец.
Все неиспользованные бусты возвращаются обратно на склад клана и переносятся на следующий этап.
Так же, мне бы хотелось видеть невыпадающие патроны(значок щиточка), если патроны были распакованы из сумок и помещены на склад клана. Да, я всего-лишь игрок и у меня нет МЭТРИКОВ, но я последний месяц облутываю трупики на кв и вижу только 2.5 варианта. Либо бб/зажиги, либо супер бронебойки. Все остальные патроны носят либо фрики, либо приколисты. И те и те берут из в очень маленьких количествах, чисто протестить. Крафтовые патроны из убежки дорогие, терять из на кв из-за смерти жалко. Жалко, учитывая, что они дороже СБП, но не всегда эффективней.
Если добавить щиток на патроны, которые покупаются со склада клана, это повысит частоту использования данных патронов, потому что люди не будут боятся потерять из-за смерти, что равно выбрасыванию денег на ветер.
Политик - игрок, который договаривается о союзниках.
Да, выше я предлагал убрать нахуй потасовки, но прекрасно понимаю, что ексба никогда на это не пойдёт.
Как же надоели ситуации, когда на потасовке потенциальных союзников уже купили, потому что написали первыми. К сожалению, многие лидеры неразвитых кланов, неразвиты интеллектуально и не могут подождать, когда напишет второй участник потасовки и не предложит свою сумму за союз.
У политиков есть дополнительная вкладка в чате.

В этот чат автоматически будут добавляться политики кланов(всего 4 человека), что там обсуждать кто кого может купить и за сколько. Так же там можно будет слегка поторговаться за союзника.
Прочие изменения.
Разноцветные ники для отрядов. Нажав на “Ё” и открыв таб, игроки бы видели кто в каком отряде состоит из-за разного отображения цветов никнейма. Так же для коллера было бы удобно, если бы обозначения игроков на карте(стрелочки) были не зелёные, а так же разного цвета. Тогда бы коллер понимал, кто исполняет его колы, а кто игнорит. Чтобы для коллера, все участники какого-либо отряда были одного цвета. Отряд красных стрелочек, отряд зелёных, отряд синих и т.д.
Пока что всё.