Я хер знает, почему сопляки в зарю так упоролись? Ну говнокостюм на скорость, который при нормальной игре в х** не упирался. Ну что вы в нем делаете? Арты дрочите? Да в той же лабе просто на лапах снорков бабла больше подымается, чем с ваших артодрочей. Раки сами создали спрос на беспонтового гончего, теперь вечный дисбаланс в игре по фракам.
А уважаемым разработчикам я бы посоветовал не уравнивать фраки как сделали с аналогами гончего, а наоборот делать максимальным разницу между ними. В заре есть гончий, ради которого нубы прут толпой? Дайте каждой другой фраке по ништяку, который бы манил игроков. Только уже не на скорость, а на что-то иное, бонусов у вас хватает. Тот же рубеж - бойцы против порождений зоны. Дайте им бонус фракции ко всем костюмам на защиту от разрыва, кровотечения и заражений, к примеру. Увеличьте шанс дропа с мутантов, ведь по лору долг это вояки, заточенные под мутантов. Накиньте фракционный бонус увеличения урона по мутантам.
Кстати, в одной игрушке видел балансировку численности фрак следующим образом. Был показатель - сила фракции, складывающийся из силы всех фракционеров. Было 5 фрак, то есто 5 мест. Так вот фрака занимающая 1е место бонусов не имела, фрака на 2м месте имела бонус награды за убийство чела из первой фраки, за фраки на 3-5 местах бонус не давали. И так далее. То есть самая слабая фрака, занимающая последнее место по силе, получала ништяки за пвп-убийства вообще всех. И это работало. Многие игроки спецом время от времени вмслабейшую фраку переходили, чтобы ПВПшить максимально выгодно