Glebster AgentFC А вот был бы у нас динамический фов позволяющий ставить 110 вне прицела, 85 в 1х, 90 в х2, 95 в х2.4 и т.д. тогда бы зажили, дааааа Вот этого реально не хватает очень сильно
AgentFC LLlmaLb так вроде передавали уже давно, как только так сразу. Увы, статический и динамический фов, а так же разный фов в разных прицелах это база шутеров, но ск не шутер и поэтому у нас только статический
MOZGOJLPAB AgentFC А вот был бы у нас динамический фов позволяющий ставить 110 вне прицела, 85 в 1х, 90 в х2, 95 в х2.4 и т.д. тогда бы зажили, дааааа Странно, но окей
artyomthoughts Для сборок на скорость - актуален высокий фов, для жиросборок - низкий. низкий фов - улучшает видимость объектов в центре экрана, особенно отдаленных. высокий фов - может быть полезен на высокой скорости чтобы скаутить больший градус, зачастую на большом радиусе легче обыгрывать цель по информации об окружении.
artyomthoughts ZeArige нет просто в жире - больше шансов на разворот, дешевле часто крутить прицел. в скорости с низким фовом - частые крутки камерой излишни
ERRorDustY LLlmaLb я знаю, но пытаюсь поставить разные и почувствовать. Точнее лучше ставиться когда узнать мнение игроков и попробовать поставить их ФоВы
ZeArige огромная проблема фова ск, что он растягивает не только горизонталь, как абсолютное большинство игр, а и вертикаль 1:1, изза чего получается эффект рыбьего глаза
AgentFC ERRorDustY есть подходящий ФоВ для этого? Только по ощущениям. Если хочешь играть на колимах пробуй в диапозоне от 100 до 90, если не получается то нужно ставить <90 что уже как будто не круто, а что поделать.