спс братан приходится вырубать звук при сворачивании чтоб не слышать тупейшие фразы/шутки нпс
Amantia Это просто добавляет интереса и оживляет мир.
Нет, если это не интерактивно и темболее не синхронизировано то это просто пук в море геймдизайна, эти нпс ебаные буквально как мобы в майнкрафте работают, с определенной переодичностью выпукивают рандомный звук дабы показать “живость”, из-за чего порой ты дважды слышишь одинаковую фразу ну и как то эээ хуйня
Amantia Он опасается, и посмеялся над ними, но все-же хочет им помочь и уничтожить монстра. Без негативчика, но ты бьешься об клетку собственной морали. У тебя мысль что если люди прошли через что-то жуткое, опасное и страшное, то они не могут смеяться над теми кто только что прошел через это. Для кого-то это аморально, а для кого-то нет, это и делает нас людьми.
Возможно ты прав, а возможно бывший больной раком ни в коем случае не стал бы смеятся над больным раком. Говорю из личного опыта, повстречал много людей больных всякой страшной хуйней, и вот они никогда не угарали с подобных вещей, а наоборот переживали и даже микрошутку сказать не могли. Эта юмореска была бы более уместна если бы КАЖДЫЙ сука квест не превращали в клоунаду, было бы интересно понаблюдать за эмпатией бывшего маньяка, который пытается забыть/исправить свое прошлое. Но имеем что имеем, от бывшего шепотца одно лишь название, тупо таск сверху наративщикам пришел, мол “намутите нам шепотца бывшего, сделайте нам хайп”