w1n4ester это буквально тот же самый аванпост. Один в один
Нет, это продуманный исключительно для сингл-прохождения постановочный отрезок с настраиваемым, особым визуалом, сложностью и т.п. Он в любом случае будет уникален. В квестах зимы запилили полигоны. Даже коридорный обрубок без декора лучше уже исследованных областей и механик.
w1n4ester Зачем прилагать усилия по созданию велосипеда, если можно привязать к существующей механике.
Помимо перечисленных мной плюсов, это происходит уже в третий раз. Меня печалит отсутствие разнообразия, пугает то, что может будет и четвертый, и пятый.
Серьезно, основной сюжет севера исчерпал раскрытие аванпостов.
От любого действия в разработке морока и проблемы. Только это квест на постоянку. Даже на сезонные пилили интересные уровни, особенно на зимы - эту и предыдущую. Могли бы уж постараться. Я не знаю, почему предпочли аванпосты. И узнать не могу - из нарративного отдела тут сидит только Дюк, который как раз на бывшего монолитовца больше катит, нежели Сглаз.
Без негатива
Сигналы мертвые, сак используется реже чем происходит зачистка спотов. В сравнении, поиск сигнала уникальнее, нежели зачистка спота. Тем более я не настаивал конкретно на использовании сака, он действительно банален. Просто хотелось бы просто интерактива и иммерсивности, как в квесте с Толстяком. А там такое же выслеживание. И квест запоминается именно этим. Хороший квест. И в производстве дешевле, и более выгоден для прохождения, ибо не долог, но насыщен.
Вопрос кузни больше в довесок идет, на деле не очень критично.
Ажиотаж был со снеговиками, когда фракции сталкивали между собой. Или ажиотаж создал пластинка на первое апреля своим видосом про туалеты на кордоне. А споты есть споты - их что по квесту фармить будут, что ради бп. Я вообще разницы не заметил. Вот с аванпостами, кстати, ажиотаж был. Но спустя время и он пройдет. А топорное обоснование станет еще заметнее.
Ситуацию еще усугубляет то, что это происходит в начале квеста. Он сходу геймплейно отталкивает и не интригует, а показать ему есть что. Возвращение на Радар - хорошая тема, и прятать ее за ворохом серого радиант говна не обязательно было, она от этого краше не стала.
w1n4ester заставить тех кто не ходил ни разу на кузню, пойти туда и чистить споты
Только с этим, как и с показыванием аванпостов, лучше некуда справляется основной сюжет. Там и контента с кузней разительно больше, и эффект первого посещения куда выше, поскольку твоя группировка там только-только закрепляется. В качестве возвращения - почему бы и нет, но даже сюжетка ЧР со своей установкой смотрится лучшим способом вернуть игрока на Кузню после сюжета/показать ему кузню впервые.
Шепот как раз.