quantumWebX Какое-то хуевое погружение получается, не находишь?
Не квестоделы виноваты, что из активок на севере у них аванпосты и споты npc, а сам квест и так изобилует нестандартными условием выполнения, аля забрать предмет с вражеской стороны и вернуться на базу. Есть данж с мобами и даже боссом в конце, которого не забрать в ветеранке и даже некоторым мастерам без сборки артов на жир.
Вообще не понятно, что вы хотите ещё от квеста.
quantumWebX Моя конкретная претензия - добавление аванпостов. Какое-то хуевое погружение получается, не находишь?
Мне самому не нравится, что условия повторяются уже второй раз в квестах с ЧРа, но проблематика тут совершенно другая. Квестоделы работают с ужасным левел-дизайном севера, который слишком скомканный, чтобы делать выполнение квестов не у безопасных частей карты, а где можно встретить врага, либо враждебных NPC.
Повторюсь, придумайте и предложите квестоделам с чем можно работать, но хейт тут точно не оправдан в их сторону.
quantumWebX требует от игрока около 2х часов на прохождение дает меньше, чем рандомный промокод.
Тейк с промокодом - передергивание. Если промкод сделать нищим, то игрок не забайтиться зайти в игру, да и в целом является извинением за сломанный этап в задание, что игрок был вынужден ждать дохуя времени, пока сглаз вернется из курилки.
quantumWebX Так значит нужно с этим что-то делать? Пушить убежку
Дюк пошел пушить убежку.
Только речь идет не о убежке, а о квесте с особым вниманием к награде. Критика большинства присутствующих в этой теме - нытье, а хороший фидбек просто теряется в шуме поноса. Любой из разработчиков просто не поймет чем, блять, опять игрок недоволен и не будет читать +800 сообщений.
Есть причины для критики, но формат фидбека - просто пиздец. Если хотите, чтобы вас было проще читать и воспринимать, то конкретизируйте, будьте вежливы и предлагайте решения.
Такой подход повышает шансы, что вашу критику не проигнорируют, а воспримут как помощь.