LLlmaLb А в каком месте нет?Ты хочешь сказать, что солс лайк и тарков это симулятор пекаря иил новелла по май литтл пони? По моему, даже конвенционально все эти проекты ассоциируются с духотой и сложностью. Чел, ты если хочешь показать какой то великий геймер и для тебя это “не сложно” ну окей, чо, молодец.
Для большинства людей эти игры сложные, представь себе. И они именно и задуманы так, что тебе приходится напрягать голову и руки, чтобы выиграть, поэтому и удовольствие от прохождения условного “Sekiro” в разы превосходит удовольствие получаемое от иных проектов. Те же Дарки они “честно” сложны. Да, тяжело, да жопорвущие боссы, но игра отполирована до блеска и в ней нет ничего невозможного, она адекватно сложная. Это пример грамотного геймдизайна. Ты если хочешь спорить на эту тему - не со мной пожалуйста, я пиьсками меряться не намерен ни с кем.