SashaPOZ динамическую атмосферу через шум перлина
Ты имеешь ввиду генерацию облаков? Вообще это и через разные облачные карты можно реализовать. По 3 штуки на одну погоду например. Или же слоями - максимум 3шт, с отдельной вероятностью появления для каждого. Т.е. может как три слоя сразу появиться, а может чистое лазурное небо быть.
SashaPOZ Да и вообще в плане графики игра так и будет скована
Этому просто нужно уделить время. Больше, чем на других движках, и все же… В игре реализовали сносные динамические тени, отражения на воде, хорошие солнечные лучи, сделали отличные деревья. Все по госту, все возможно. Сейчас погода - это уже вопрос не шейдеров, а конфигов: сколько ей идти, когда идти, как идти. Да, эффектов будет больше, но если игра не порвалась от всего вышеперечисленного, то при грамотной работе этого уже не случится.
Но тут, конечно, надо с самими работниками разговаривать. В конце концов, они могли и душу продать, чтобы графон уровня дня х релизнуть.