Есть вероятность, что EXBO в планах имели более подробно и обширно расписать убежище в игре. Так как “концепция” убежища понятно откуда примерна взята - Тарков. Но вот только есть разница в играх, из-за чего в таркове убежище - это важный компонент (количество слотов в схроне, возможность сделать предметы для квеста, “пассивный фарм” через битки), а в сталкрафте этого сделать особо не удалось.
Предполагаю потому что в Таркове сама механика “денег” игровых не завязано с деньгами реальными. Т.е. там ты можешь хоть миллиардером быть, но это никак не связано с донатом. В данной же игре есть такая связь. Это неплохо. Просто сам факт. Вот и получается, что там - это фантики, на которые ты покупаешь что-то виртуальное, а потом идёт вайп и всё. А в СК - это игровые деньги, из-за которых может страдать экономика игры.
Экономика - базис, тут надо смотреть на неё. Если экономика ломается - игра ломается.
Как ввели убежище, буквально заходил в него 5-10 раз, всё. Тут два вариант - анальные ограничения, чтобы ты не мог без какой-то “базовой” прокачки играть дальше. Или делать ДОБРОТНЫЙ фарм на убежке. Мне так кажется. 😎