Проблема кроется в полном отсутствии механик, которые мотивировали бы игроков возвращаться в игру снова и снова:
- Арсенал позволяет прокачать пушку за один заход и не говоря о улучшение на уровень бартера, что делает бессмысленным для игрока посещение этого торговца.
- Прогрессия либо отсутствует, либо незначительна. Развитие игрока, кроме шутерного навода прицела на модельку игрока, сейчас только в использование убежищных бустов с ультимативными гранатами, которые НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ.
- Фарм валюты? Достаточно одной-двух недель активного гринда для +15 заточки и особой сборки артефактов.
- Пока игрок идет по веткам бартера, у него есть цель, но как только она заканчивается - играть больше не за чем.
Самое печальное, что развитие линейное и однообразное. Даже мой друг, который пригласил меня на проект, слился на этапе фарма моха на уровне бара.
Обновление сессионок хорошее направление, но без обновления карт и геймплея вся проделанная работа обнуляется.