FastFury
Кто говорил о классах? Смысл в том, чтобы броня и оружие перестали быть идентичными друг другу и начали наконец отыгрываться с возможностью формирования группами игроков чего-то более сильного, чем пачки одинаковых мясных болванчиков с идентичным ттк, когда противников больше одного.
FastFury Говорит лишь о том что это извращение
Если не играл, то тогда о чем говорить?
Может о том, что там была довольно интересная механика захвата баз на Каньоне?
Была локация, которая становилась дикой, если просрать тайминг заряда батарей щита и/или не защитить СЗ этой локации от события в виде наплыва мутантов? И группировки либо объединялись, чтобы сохранить СЗ, либо устраивали там фановое побоище между теми кто хочет и теми кто хочет просто потсреляться?
Были боссы, начиная от бункерного симбиота, паука, краба с уникальными механиками?
Крафт на станках СЗ брони и патронов из понятного лута,
Добыча ресурсов в виде симулятора шахтера…
Аирдропы…
Рыбалка, тайники…
Повторюсь, у WTLO свои причины почему проект загнулся на минимальном онлайне, но тот же открытый мир когда я играл, там был куда более развит, да и чего говорить, клановая система и битвы противоборствующих кланов представляли нечто более живое, чем КВ-загончики СКх.