
Пока все говорят только о балкончиках, у меня лично к этому сотруднику претензии тянутся еще с арены русов, и я не хочу видеть его геймдизайн.
Если вкратце, то из более менее интересной арены ворона, после его штрихов, мы получили арену русов, куда он напихал еще 2 слоя рандома, после чего бои могли выглядит таким мемом, что тебя одного три чела убивают за 150+ попаданий.
Черный рейд тоже вышел ухудшенной версией марафона мертвецов, с большим кол-вом рандома
Сессионки уже давно кажутся мертвыми, нельзя же за все это время было подумать о том, что какой то слишком большой ТТК для битв на больших картах, когда можно выйти из за угла, схлопотать почти десяток патронов, снова отойти за угол, подлечиться, и повтор, за счет чего происходит скопление игроков, и битва стена на стену
Новые режимы вообще показались мне диким троллингом, когда они вышли, если дедматч хотя бы настолько плох, что он смешной, и даже весело поиграть поржать, то гонка вооружений? Опять рандом. Но тут как минимум половина этого рандома из-за карты и кол-ва человек на ней (Привет возможность сделать 0 убийств за 500+ урона по причине “Урон по противнику +90, Помощь в убийстве +25”.
И это только вкратце)