Мне вот интересно, как разработчики будут удерживать новых игроков в игре, если эти новые игроки за месяц доиграют до фулл-мастерок и в киллфиде будут лицезреть штурмы, хитины, зивкасы, которые, оказывается, уже бл*ть не получить.
Короче, вспомнил сейчас игру, в которую играл не так давно, называется Sea of Conquest: Pirate War. Так вот, эта мобильная донатная помойка, в которой открывается север и все стартуют на равных, и время получения кораблей и героев на них ограничено по времени, и ясен пень, можно задонатить и получить всё раньше всех. И так же есть сезоны, на которые переходят все одновременно, прям как в нашем СК. Но для новых игроков сервер открыт всегда. Что мы получаем? Те, кто пришёл в первый день, всегда будут сильнее тех, кто пришёл позже - даже донатом не нагнать силу старых игроков. Вот я был одним из таких новых игроков, думал, хоть задоначу - сравняюсь, да хуй там. В итоге скипнул помойку.
Очень не хочется, чтобы СК постигла та же участь.