Вот правда. Зачем играть в режим, где по факту роль играет какое снаряжение ты по итогу имеешь?
Т.е. PtW система.
Вы можете сейчас хоть десятки историй рассказывать как вы в [Скаут -10] и [ПМ вечного новичка -10] убиваете бронепупа +15 с макмиланом +15 на расстоянии 100 метров. - но это ничего не значит, так как концепт будет один, кто имеет больше денег - тот победил.
Почему вы просто не поменяете дисциплину, где будет важную роль играть не то какое снаряжение за валюту ты купил, а то как ты играешь, ведь вы равны? Банальный известный всем прмиер - КС. Вы равны и только то как вы играете решает. Там невозможно докинуть 10к реальных, купить запасок, продать и купить артефакт на +10 живучести, чтобы больше впитывать.
Спору нет, гангейм или штурмрейхстага были хороши, так как все находились в равных условиях и играть было интересно. - такое понять можно. А смысл это делать в режиме, где по факту донат влияет на твою выживаемость?
