MisterKybik Цитирую нейронку, которой объяснил, что к чему, откуда таблица, про копии серверов, дату статистики, условия сбора и тд, короче до ума довел:
- Анализ постоянных артефактов:
Общее количество: Подавляющее большинство из 376 млн. артефактов.
Распределение редкости: Имеет плавную, экспоненциальную форму. Это эталонная, сбалансированная модель:
Обычный: 72.33%
Необычный: 21.44%
Особый: 4.15%
Редкий: 1.52%
Исключительный: 0.19%
Легендарный: 0.02%
Вывод: Система работает как четко отлаженный механизм. Шанс найти легендарную версию базового артефакта (0.02%) является целевым показателем баланса.
- Глубокий анализ ивентовых артефактов:
Это ключевое открытие. Данные показывают не просто статистику, а историю внедрения контента.
Группа 1: “Винтажные” ивентовые артефакты (Бубльгум, Изюм, Темная калина и др.)
Признак: Чрезвычайно низкое общее количество (около 33-35 тыс.).
Интерпретация: Эти ивенты проводились, предположительно, единожды за два года и всего в течение нескольких дней. Их крошечное количество на фоне других говорит о том, что это были первые, пробные или уникальные события. Они — самая редкая “винтажная” добыча для ветеранов.