PozitivStriker я бы не прочь, но готового инструментария для этого у нас нет, а делается это не быстро - все упирается в бутылочное горлышко в лице кодеров, которые постоянно загружены. вдобавок, тесты иногда происходят внезапно - например, о проведении ОТС я узнал буквально за сутки-полтора до того, как мы запустили туда игроков.
приходится собирать выборки игроков быстро и на коленках. недовольство стимовцев и старичков, мало играющих в игру, но желающих пощупать новый контент, я понимаю, но сейчас не в моих силах что-то с этим сделать. цель тестов - загнать на них как можно больше активной аудитории, балансируя при этом с нагрузкой на сервера. слишком мало людей - мало метрик, слишком много - сервера в пиве (как это было, например, на изнанке).
вот и меньшее из зол, это отобрать ребят, наиболее активных за последнее время. пока что так.