Всем привет.
Последние обновления STALCRAFT вызывают всё больше вопросов, чем восторга. Ввели режим гангейма, перекроили баланс сессионок, а Изнанка оставила после себя спорные впечатления. Казалось бы, движемся вперёд, но игроки всё чаще ощущают, что теряется сам дух игры. Вместо глубоких механик - поверхностный фан, вместо проработанных режимов - временные “развлечения”.
Я хочу поделиться своим взглядом на происходящее и предложить ивент к следующему сезону, который мог бы сделать игру интереснее для всех, кто ценит старый добрый STALCRAFT.
PvPvE-Ивент: “Прорыв”
Общая концепция
“Прорыв” - это PvPvE-ивент, проходящий в отдельном изолированном лобби на 8–15 игроков без привязки к фракциям. Цель игроков - собрать как можно больше ресурсов, выжить в изменяющейся среде, взаимодействовать с мутантами, аномалиями и другими игроками, и выбраться из зоны либо победить в финальном этапе.
Игра ведёт отсчёт по времени и делится на три стадии. Каждая стадия увеличивает накал, добавляя новые элементы угроз и возможности.
Карты
В ивенте доступны 3 разные карты, каждая со своими особенностями:
Лаборатория
Подземный лабиринт с множеством комнат и длинными коридорами.
Повышенное количество инъекций.
Мало мутантов и аномалий, делая акцент на ПВП.
Научная станция
Заброшенный исследовательский комплекс с открытыми площадками и корпусами.
Преобладание мутантов, часто появляются в стаях.
Высокая динамика боя.
Аномальная зона
Разрушенная природная местность, насыщенная аномалиями.
Визуально и механически опасное окружение: аномальные разрывы, искажения, ловушки.
Требует осторожности и хорошей памяти для безопасного перемещения (Можно добавить легендарные ямы с рыжика).
Начало игры
Выбор комплекта снаряжения: Игрок перед началом игры выбирает один из четырёх боевых комплектов:
Штурмовик - автоматическое оружие средней дальности, универсальность.
ПП-шник - лёгкий бронежилет, высокая мобильность, ближний бой.
Дробовик - тяжёлая броня, высокая мощь на близкой дистанции.
Снайпер - дальнобойное оружие, малое количество боеприпасов, точность.
Инвентарь:
У игроков ограниченное количество слотов, что требует стратегического подхода к выбору лута.
В ящиках могут находиться:
Хлам (ценный и обычный),
Инъекции (с рандомным баффом или дебаффом),
Боеприпасы,
Бронепластины,
Редкие пушки или броня,
Артефакты.
Стадии ивента
Стадия I - Подготовка (3 минуты)
Игроки ищут лут, сканируют окружение, стараются не шуметь.
Отсутствуют мутанты и другие НПС.
Все ящики содержат базовые ресурсы.
Игроки не знают, кто заражён.
Стадия II - Связь с Зоной (5 минут)
Активируются способности заражённых игроков (Заражённых всего 2 на карте. Они получают 2 баффа и 2 дебаффа, а так же могут видеть других игроков на расстоянии 10 блоков через стены).
В чате появляется сообщение:
“Неведомая дрожь настигла Вас.”
Для заражённых:
“Похоже Вы чувствуете связь с Зоной.”
Всем игрокам выдается по 1 случайному баффу и 1 дебаффу:
Примеры баффов: повышение урона, ускорение, сопротивление к аномалиям.
Примеры дебаффов: ухудшение обзора, снижение точности, подверженность огню.
Лут в ящиках обновляется: появляются редкие ресурсы.
В мир входят мутанты и другие НПС, увеличивается количество угроз.
За 2 минуты до конца стадии открывается возможность выхода через край карты. Те, кто выйдет - сохраняют лут, но не получают бонусов финальной стадии.
Стадия III - Конфронтация (5 минут)
Зона резко сужается и все выходы закрываются.
Игроки вынуждены идти в центр карты, где появляется финальные контейнеры с топ-лутом.
Только одна команда или игрок сможет забрать и вынести этот лут.
В центральной зоне повышенная плотность мутантов, аномалий и других НПС.
При истечении времени все, кто не успел покинуть центр с лутом - умирают, теряя всё.
Особенности ивента:
Каждый сам за себя или в случайной команде.
Уникальные визуальные и звуковые эффекты зоны, способности заражённых, ограниченность лута.
Высокая реиграбельность за счёт случайных модификаторов и разных карт.
ПвП, ПвЕ и ПвПвЕ составляющие - игроки сражаются не только между собой, но и с окружающей средой.
Лёгкая реализация. Лёгкий баланс. Уже есть наработки и были похожие ивенты.
Спасибо за внимание!