Marxont Я дико извиняюсь, а как должно быть? Когда делали импакт отдачи на пушку – все прибегали жаловались на ужасную визуалку, которая мешает играть.
Рандома в отдаче как по мне быть не должно, иначе не совсем скел кешью. Раст долго работал над отдачей. Там была рандомная отдача, потом сделали фиксированную отдачу без разброса (золотое время макросников), в итоге пришли к паттернам отдачи на каждое оружие и разбросу. У нас же и отдача рандомная (АШ-12 недавно стала исключением), и разброс сверху.
Marxont Субьективщина + квадратные руки влияют возможно и в целом пропорции персонажа
Мои субъективные ощущения не могут отличить пластик от металла в ск, да и то порой материал кажется ни пластиком, ни металлом, а хрен пойми чем.
По этому мы будем игнорировать секрет успеха. Эксбо нитакуси идти по слишком простому пути, или уже несколько лет ведется работа над ощущением оружия и вот вот все будет? Кажется мне ни первое, ни второе…
Marxont Выбирайте - минус 50% фпс или шумяще-пикселезированное содержимое прицела
Ну кстати первое у нас появилось посля дня X и ситуация чисто субъективно периодически ухудшается с патчами. Да и в колде Warzone как-то этот эффект сделали без насилования железа.
Marxont Ну давайте еще сравнивать мод на готовую синглплеерную игру, который делается дольше, чем живет сталкрафт, и направлен в основном оружейную часть (хотя она и сама по себе не плоха в оригинальном сталкере, обычно можно просто заменой моделек обойтись) и поддержку проекта, направленного изначально на онлайн-экспириенс.
Ну а СК чем являлся ранее если убрать сравнение синг/мульти? Да и сейчас этот вопрос вызывает споры среди аудитории…
Ну давайте еще сравнивать пару энтузиастов, работающие в свободную минутку по своему желанию, не имевшие оплату за это, и компанию со штатом, где есть разные подразделения с установленным рабочим графиком и оплатой труда.
Marxont А как ДОЛЖЕН ощущаться колиматор? Сколько у кого ни спрашиваю - у всех разные мнения и разные игры в пример приводят.
А можно мне к вам в команду моделлером? Смотрите, я новую модельку нарисовал колиматора.

И чето я вообще не вижу разницы с модельками СК. Такая же убогая красная точка (другой рисунок), нарисованная в паинте, накладывающаяся на воздух, даже пиксели точки видны (ну прям 1 в 1 как в ск, ахахахахах). Но стоит добавить линзу с небольшими изменениями отображения, сделать красную точку не в паинте, а с эффектом свечения и прозрачностью, и будет абсолютно другое ощущение прицела. По поводу у всех разное мнение - хз, чет сторонников накладывания красной точки из паинта на воздух не встречал, так же как не встречал нытья на коллиматоры в CoD, Battlefield, ещкрек фром кряков, да и в других шутерах.
Да камон, о чем это я. Просто вот спойлер со скрином COD MW4 который я нашел. Игра 2007 года, 7 КАРЛ, но как-то коллиматор выглядит куда лучше чем у нас.
