Почему бы не внедрить систему еженедельных заданий (челленджей) в сессионные бои? Эти задания можно привязать как к обычным матчам (с использованием собственного снаряжения), так и к режимам Deathmatch (ДМ) или Гонка вооружений (ГВ).
Пример реализации может послужить игра BattleBit, где игрокам предлагаются конкретные задачи. Например: «Уничтожить 75 противников с помощью пистолета Desert Eagle».

Преимущества:
Это добавит разнообразия в рутинную прокачку уровней через сессионные бои, повысит интерес к разным типам оружия и тактикам, а также создаст дополнительную мотивацию для участия в различных режимах.
Такие челленджи сделают геймплей динамичнее и уменьшат ощущение монотонности, сохраняя привязку к основным игровым механикам.
@WWtddw