Данный тред грузился неделю
На недавнем стриме Зива так и не смогу задать напрямую интересующие меня вопросы.
Поэтому задам эти вопросы тут, с надеждой получить на них ответы)
Получение кейсов с обликами прошлых сезонов.
Ответ может сильно повлиять на экономику
Не секрет, что кейсов с обликами с каждым днем, остается все меньше и меньше. Отсюда вопрос:
- Будет ли возможность у игроков получать кейсов с обликами прошлых сезонов путем покупки за СК или наградой в Endgame активностях?
Политика компании на счет уникальности вещей
- Какой все таки политики придерживаются разработчики в вопросе уникальных вещей(оружия, красок, обликов, брелков)?
- Сможет ли игрок получиться Абсолютно все внутриигровые предметы(контент) путем простой игры?
К примеру, многие прошлой весной фармили РПЛ-20, не зная будет ли способ его получения в будущем или нет.
Это же касается обликов за 1000 уровень, контейнера и ножа за талоны, тех или иных красок и брелков.
Все эти неясности не то, чтобы сильно нравятся игрокам.
Поэтому хотелось бы четкого ответа, по возможности)
“Короткий” Рейхстаг в этом году
- Почему в этом году Рейстаг был доступен игрокам лишь на небольшое количество времени(5 дней) и не был продлен, несмотря на фидбек?
Игрокам режим очень сильно понравился(6-7 лобби по 60 игроков в прайм-тайм) и интересна мотивация разработчиков по решению ее выпила несмотря на фидбек игроков. Вам не нравится, когда игроки получают удовольствие от игры?
Ненужность ветера.сессионых Ганов
Пару месяцев назад создавал тред, где поднимал этот вопрос: https://forum.exbo.ru/d/156678-veteranskie-sessionye-gany-nikomu-ne-nuzhny/49
В итоге сошлись на том, что стоит подождать метрик по использованию этих ганов ветеранами.
И с того времени временами вижу как поднимают этот вопрос на форуме вновь и вновь
- Будут ли пересмотрены ЛВЛы получения ветеранских сессионых ганов, для создания мотивации их делать ветеранам и новичкам?
Мануал-справочник-видео для новичков
Не секрет, что EXBO упрощает порог вхождения в свою игру.
Но в то же время начинающим игрокам не объясняется, добрая половина всего контента в игре.
Пример: заточка, распределение, механики схронов, существование сессий и МВ, количество выводимых заражений и т.д.
То есть, порог вхождения низкий геймплейно, но на уровне механик и тонкостей, на уровне Таркова.
- Планируется ли добавления справочника/мануала в главном меню для объяснения тонкостей и механик для новичков?
Идеи игроков и их воплощение в игре
На форуме игроки часто предлагают нововведения/механики для игры и вот меня интересует:
- Как часто идеи игроков попадают в игру(помимо QoL)?
- Как правило преподнести свою идею, чтобы ее с большой вероятностью добавили в игру(Дотошно описать концепт или важна сама стоимость/выгода)?
Переосмысление “Мертвого Времени”
- Планируется ли пересмотр наград или режима как такого?
О да, тот самый режим с говорящим названием.
Геймплейно режим УЖЕ РАБОТАЕТ, все, что нужно сделать:
-начисление лвл сессий,
-увеличить временные рамки режима(вечер будней постоянный и все выходные),
-“проиндексировать” награды до текущего уровня,
-добавить мини-сезонный рейтинг с наградой в пачку кириешек и жетоном эстета(возможно)
Работа над иммерсивностью персонажа
- Планируется ли добавления анимаций персонажа с функциональными веща(трупы, декор, расходники, поднятие игрока)?
В игре крайне сильно проседает погружение за счет нехватка подобных анимок.
Живые анимации у НПС
- Планируется ли добавления “живых” анимаций НеПиСям(сидение у костра О_0)?
Сильно бьет по погружению, отсутствие подобных анимаций у НПС, которые ждут на месте, когда игрок придет и снесет им кабину.
На этом все!
Мега приятно, что глава студии общается с обычными игроками, жаль конечно, что не так много как хотелось бы)
Веет вайбом ранних стримов Никиты Бубеджоновича.
@ZIV 👉🏻👈🏻
@Рупоры 👋🏿
Всем удачи, денег, дачи, пока.

UPD:
Спилите мушку на Руне, будьте людьми🙏🏻