Колво людей.
У нас есть 4 прохода (3 снизу и 1 сверху), по факту играбельных 3, поскольку крайний проход у одной из сторон является бутылочным горлышком


И на каждый из этих проходов, если учесть, что сессия забита, с каждой команды приходится по 5 человек (снайперы тоже на проходы смотрят, если что). Т.е возможности постреляться 1х1 редки. Далее
Неравенство сторон.
Первое - правая команда добегает быстрее до точки С

Крайне редко наблюдал случаи, когда права команда не имела захваченной точки С. Обычно такое происходит, когда в левой команде есть пара гигачадов с двумя сборками, которые спидранят до точки и фармят там крипов до прихода союзников
Из этого вытекает второй недостаток - если точка С под врагом - ты сосал.
Количество фрагов, которые ты мог бы сделать, сокращается, как и твой кд и вот почему.
П Р О Х О Д Ы
Да, те самые, злоебучие проходы, в которых хедгличат банки 700 приведы. Начнем с этого
Проход номер 1. (Точка С под врагом)

Укрытий нет (Шкаф простреливается)
Варианта отходов мало, чтобы пострелять врагов, надо открываться полностью, под всех. Крайне скверный вариант, поскольку слева и справа лежат полежайкины с печенегами и ждут тебя в перекрестный огонь. А если ты решишь задержаться на хайграунде, снайпера с вагончиков Says hello there.
Проход номер 2. (Точка С под врагом)

С укрытиями чуть получше, но всё же, если перепушить, то при пике противника слева и справа, можно получить пизды без возможности отойти. Тут только дрочить. Про то, чтобы пропушить дальше, можно забыть, т.к вспоминаем про снайперов и полежайкиных по бокам здания.
Проход номер 3. (Точка С под врагом)

Ты можешь попикать от укрытий слева и справа, однако твои передвижения ограничены (Кто гвардейцев не боится, тот окончит дни на спавне нахуй, от синхронного выстрела бомжа с ссром, бомжа с гауссом +10 и бомжа с рт арсенала +15) в темнице.)
Пропушить невозможно (полежайкины). Пикать от центра невозможно по ниже указанной причине:

Да, этот проход, как и все другие, простреливаются со снайперок, поэтому пропушить практически невозможно с любого из них.

Далее проход номер 4 (Верх) (Точка С под врагом)

Укрытий мало, они тонкие, простреливаются отдельные части тела. А у врага позиций для пика гораздо больше. Необходимо либо численное превосходство, либо гигачады.
Представим, что каким-то чудом, по недосмотру, или вы гигачад, вам удалось пропушить до забора, выбив всех мужиков, которые дрочат нижние проходы. WRONG! Получаешь пизды от челов, которые заняли верхний проход.

Да, на каждой карте есть крысюк, который тебя чекает сверху
Таким образом, пройти на С НЕВОЗМОЖНО НАХУЙ, если карта полностью забита.
Ок, предположим, что вы лютый шлепа гигачад разъебали дрочеров проходов и дрочеров балкона. прошли на С
WRONG
Вы получаете пизды от двух балконов сразу, если пытаетесь мансовать от пушаших противников


Представим себе, что вы решили подочить балкон, когда точка С под врагом. WRONG

Получаете пизды от снайперов вагончика и балконов врага.
Теперь перейдем к проблеме набития киллов и КД
Вот так выглядят проходы, когда точка С под вами.
1 проход.

Укрытия гораздо ближе к точке пика. Можно пикать лишь одну сторону, благодаря заграждению и эффетивнее фармить киллы, а в случае чего отойти.

Можно даже чуть пропушить вниз, т.к тебя прикрывают заграждения слева и справа
2 проход

Тут вообще в одном проходе 2 точки под пик, верх и низ. Опять же, куча укрытий и возможностей съебаться. разве что снайперы мешают, однако благодаря геометрии, можно их доджить и фармить челов в проходе.
3 проход

Бутылочное горлышко (хуйня)
4 проход (Верх)

Больше укрытий, есть большой карман слева и справа


Больше огневых позиций за счет геометрии.
Представим себе, что вы решили подрочить балкон, но вы гигачад, у вас есть точка С.
Можно практически безнаказанно фармить фраги и снайперов врага вот тут

И тут

Вот это ваще рофл, можно фармить мужиков со снайперками табом через листву

Можно принимать лестницу и фармить через окошко

Запушить вас крайне трудно, т.к вы всегда можете выйти на преф (pick advantage)
Как можно решить ситуацию? Во-первых, добавить больше укрытий в проходы для проигрывающей стороны. Во-вторых, закрыть окна балконов, чтобы там не могли сидеть снайперы.

Вот эти заборы с обеих сторон увеличить, чтобы они закрывали собой снайперов на проходах

Сделать вот этот вход на балкон с П-образной лестницей зеркальным с обоих концов здания, т.к у атакующей стороны есть гораздо более удобный плацдарм для пуша балкона (3 удобных точки входа, вместо 1 у обороняющихся)

Добавить подпол, как на кротовке (можно не добавлять, но колво людей сократить с 40 до 30)
У меня всё @WWtddw