Очень крутая идея, полностью поддерживаю! STALCRAFT действительно не хватает полноценного хардкорного PvE для кланов, и такой формат может дать много эмоций, вызова и командной игры.
Причём в самой игре уже есть хорошие зачатки PvE-энкаунтеров — например, босс в Изнанке, который, несмотря на простые две механики, уже ощущается как бой с боссом в подземелье. Или сюжетный Страж — это тоже шаг в сторону PvE-опыта. Так что база есть, и её можно развить.
Единственное, я бы не стал жёстко разделять кланы на PvE и PvP. Лучше сделать так, чтобы рейдами можно было заниматься в любое время, по графику самого клана — не как с КВ, которые привязаны к 19:00 по МСК. Многие просто не могут играть в это время, особенно ребята с Дальнего Востока или нестандартным графиком.
Раз уж поднята такая тема — поделюсь и своей концепцией рейдового босса для кланов. Очень надеюсь, что разработчики всё же обратят внимание, ведь нас, тех, кто хочет заниматься хардкорным PvE именно в духе STALCRAFT, — действительно немало.
Документ