Вчера лежал и думал, какое же тупорылое у нас позиционирование, что вещи с сессионок=вещи с кв=хуйне из бартера=вещи с арсена. Это само по себе контр-логично, ты у кого не спроси а все скажут что вещи из бартера гораздо легче добываются, всё остальное добыть можно только уже обладая таким же. Но не смотря на то что получение шмоток из аиров каких-то объективнее сложнее из-за рандома ( хуйня с тем что для экономистов пушки из ящиков получатся за 4 ящика не валидны, шансы существуют и они не высокие мягко говоря ) они по позиционке на равне с 545 за 3 срачника и пейволом сыворотки.
‘Эти пушки для тех кто в игре уже добился но хочет чего-то новенького’ ну так сделайте пушки с которыми интересно играть ё-маё, взять например ам-17, некоторые говорят мол ну он чутка лучше рпл-а но у рпл 100 пт есть, я не собираюсь тут щас выяснять что из них лучше ввиду того что не обладаю ам-17, факт в том что многие говорят что ам-ка от рпл-а не очень отличается. Для меня в этой мысленной баталии стало ясно что надо добавлять какие-то особые перки на оружия/уникальные модули в грядущих операциях которые будут вешаться только на определенное оружие, которые будут только на подобных стволах.
Ещё бы желательно что бы эти модули не обнуляли весь твой игровой опыт, как какой-то вектор, ну и тем что если и делать какой-то модуль который требует от тебя значительной перестройки геймплея, то если бы ты его реализовал он тебе давал реально преимущество над прочими. Высокая жопность=высокая награда если сумеешь с ней справиться, а не хуйня формата пульса, с которым ты если и справишься то он тебя почти не наградит.
Чем-то даже напоминает какую-то днд где есть максимально простые и выгодные страты формата хксблейда/паладин+бард которые просты как 2 копейки и вносят максимальный демендж, а есть какой-то следопыт или колдун допотопный, которые требуют от тебя гораздо большего, требуют особую местность, а выхлоп если не такой же то даже меньше чем прочие классы. Чем-то это напоминает ситуацию что с пульсом и другим оружием сейчас, хех.