Как я говорил намного ранее, этот тред будет заполнен моими идеями и мыслями, которые были бы (скорее всего) на пользу игре. И понравились бы большинству.
/естественно вы можете высказать своё фи… но честно говоря, а кому не похуй на чужое мнение?
Мысля первая:
В игре в больших количествах можно найти выстрелы для подствольников(в дальнейшем именую - подстволы). Из-за не особой играбельности, а иногда и большой бесполезности, подстволами не пользуются и складывают на дальнюю полку пылиться. У нас есть убежище, в котором есть крафт гранат(в том числе и подстволов), так почему бы не сделать крафт из самих подстволов? В реальности из них делали гранаты (те самые “Хаттабки”). Так а почему бы не добавить в игру возможность делать из подстволов такие “самоделки”? Пусть они будут называться иначе, к примеру “С-25”(Самоделка из ВОГ-25) или “С-381”(Самоделка из М381) и возможно мощности в них станет меньше. Но так им можно дать вторую жизнь.
Мысля вторая:
Бывают моменты, когда ты пытаешься куда-то забраться по лестнице или схватившись за уступ, но по тебе начинают шмалять. И выбор у тебя небольшой: либо прыгать вниз, либо под огнём лезть дальше(итог либо ты помер при падении, либо помер когда забрался вверх).
Идея заключается в добавлении в игру возможность стрельбы в таком “движении”. То есть ты, карабкаясь по лестнице, можешь развернуться и с любимого калаша дать очередь по врагу, чтоб тот умолк, а ты спокойно полез дальше. Точность при таком муве, естественно, будет никакая(не относится к большей части пистолетов, в их случае только отдача с разбросом возрастёт).
Мысля третья:
Иногда крайне печальным зрелищем является то, что ты не успел помочь союзнику, когда он лежал в отрубе. Тебе буквально не хватило каких-то 3-4 секунд и вот, товарищ твой на базе, а ты окружён врагами и начинаешь молиться… Ха. Прикольная картинка вырисовывается. Идея следующая - добавить специальную сыворотку “Реаниматор”. В чём её смысол? Смысл в следующем: Ты успеваешь вколоть эту сыворотку в умершего товарища в течении 10 секунд и поднимаешь его живого. И куда же без наших любимых минусов? Он встаёт с 5% здоровья и аптечки, реген и периодическое лечение(если такое есть в комбезе) работают лишь в ⅒ от своей силы, из-за чего твой друг небоеспособен около 30с или же полной минуты. И нет, в отличии от “Инъектора” тут не будет всего одной версии “Реаниматора”. Их будет целых три: “Реаниматор первого класса”, “Реаниматор второго класса” и “Реаниматор-прототип” (привет убежка с медициной от 5-го уровня). Базовым реаниматором будет прототип, у которого негативные эффекты в виде неэффективности лечения будут около минуты(примерно), и пусть он будет доступен с условного 3-го уровня и создаваемый из инъекторов. Остальные два “реаниматора” работают лучше. У первого класса вы “восстанете” с 10% и дебафф будет висеть около 25с. Второй будет лучше, целых 20% и 15с дебаффа. Станьте настоящим боевым медиком, спасающим жопы товарищей.
Мысля четвёртая:
Вашего товарища повалили(нет, это не третья мысля), у него нет инъекторов, а у вас нет нормальной возможности поднять его, ведь вас тупо зажали. Очередная идея для мувмента - спасение раненного. Вы берёте своего кента “на ручки”(или сажаете на спину, кому как удобно) и начинаете давать дёру. Пока вы тащите кента, он не будет представлять из себя мешок картохи, нет. Он будет отстреливаться. Его прикрытия не хватает? Уложите его на землю и сами ведите огонь. Только следите за временем, ведь пока вы тащите товарища, его таймер до смерти останавливается, а положив его - таймер продолжит ход. В случае, если вас трое, то вам такое может и не понадобиться…возможно…Тоже засомневались, да?
Мысля пятая:
Любители тяжёлой брони, пластинок и сборки в жир - готовьтесь. Ведь предложенное вам точно не понравится. Идея - добавить новый особый для всех калибров боеприпас. Тяжёлый патрон. В чём его суть? Его суть в следующем. Это специализированный патрон, предназначенный для самых жирных противников, которые сожрут и не заметят ваши ББ(а в некоторых случаях и СБП) патроны. Его отличия от перечисленных - повышенная бронебойность, доп.урон по пластине и хорошее останавливающее действие с нехилым шансом на кровотёк. Звучит хорошо, но как же без нюансов? А нюансом будет то, что такие патроны повышают отдачу, разброс и просаживают прочность оружия похлеще обычных. Из чего они будут делаться? ББ патроны, Зажигательные и СБП. В случаях калибров 9 и 9х39 ББ, СБП и дальнобойные. Для дробашей всё просто - Пуля на Боевую пулю в составе 2:3.
/охота на слонов стала ближе, чем вы себе представляете.
Мысля шестая:
Хы. Наш любимый “Савок”, он же M249 SAW. Уверен, многие любили этот прикольный ветеранский пулемётик. И у многих он есть и многие его изредка протирают от пыли, чтобы устроить свинцовый дождь без возможности спокойно вздохнуть. Его родственников в игре нет, в мастерках РПЛ, “Циркулярочка” и “Печенюха”. А я подумал, а чё бы не улучшить “Савочек” до его братишки М60? Пусть он будет условным т23(или как оно, не шарю) оружием, которое можно сделать за сигналы(самая нелюбимая тема людей, в особенности тех, кто раньше фармил на бурят). Пусть у него останется 200-т патронный короб и скорострела будет в 500в/мин, с повышением калибра до 7.62 и в +15 точке у него будут условные 55 урона(ну или 50). Ну или появится особый бартер сигналов на большой короб для М60, если чёт отделу баланса не понравится.
/отделу баланса всегда что-то не нравится.
Либо же альтернативный аналог, который будет прикреплён несколькими картинками. Суть аналога:
Арсену кто-то предложил усилить M249 SAW, слегка заменив его конструкцию и даже раздобыл чертежи, на что мастер с явным задором охотно согласился. Эта модификация отличается от оригинала наличием подствольного гранатомёта, полностью пересобранным механизмом стрельбы и невозможностью вести прицельный огонь. Из-за пересобранного механизма скорострельность увеличилась(до 800 в/мин) и незначительно просела убойность(урон 40).
//опять же, отделу баланса такое не понравится. хыхы. (вот и обещанные фотки)



Мысля седьмая.
Про подстволы мы знаем. Использовали, фармили на них или закупали с аука. А как на счёт нового подствола? К примеру… Подствольный дробовик. Они вполне себе сгодились бы для нашей горячо(или не очень) любимой игры. Ну и есть всего 2 вида таких дробовичков:
Первый(вторая пикча) - трёхзарядный, он же KAC Masterkey.
Второй(первая пикча) - пятизарядный коробочный, он же M26 MASS.
В чём их роль и полезность? В условиях стычек с игроками он бы мог помочь быстро добить их вблизи или нанести серьёзный урон. В условиях обычного пве - защититься от мутантов или дать тычку последнему боту, не успевая переключиться на вторую пушку или пистолет. В общем пользы вижу от него много. Как я вижу их урон и скорострельность? Да хотя бы в районе 150 за выстрел и столько же скорострела.


Мысля восьмая.
У нас же что-то вроде ММОРПГ с шутерной составляющей? Или как? А не важно. Так вот, в этой мысле я предлагаю ввести такую вещь как прокачку навыков. Зачем оно надо? Чтобы было показано, что всё что ты делаешь - делаешь не зря. В этой прокачке будут такие показатели как стойкость, владение оружием(всеми его видами), эффективность использования чего-то. Условно как в таркове, пример: нам бьют морду>мы теряем здоровье>мы отжираем аптечку>мы качаем эффективность медицины и стойкость. Ну и далее: мастерство оружия(автоматы) лучший контроль отдачи, быстрая скорость прицеливания и более быстрая перезарядка(в некоторых случаях снижает дебаффы от обвесов и прицелов; условный “Мусорщик” - вы находите больше всякого барахла в ящиках/бочках/тайниках/спотах, максимальный уровень навыка повысит шанс выпадения чего-то очень полезного/дорогого/стоящего; первая помощь - повышается общая польза медицины(лечение/вывод заражений/кровотёка), повышается скорость использования этой самой медицины(т.е. снижается кд на отжор) и на максимальном навыке ускоряется использование инъектора на себе(или скорость поднятия упавшего).
Ну и всё в таком духе. Шутки про такую гадость, как ЦА, выпрашивание промокодов и мамонтов не принимаются. Господа, соизвольте с ними пойти в другие треды(или нахуй, кому как удобно).
В общем и целом, данная механика принесла бы больше пользы в игре. Ну а если возникнут вопросы по балансу, то прокачанные навыки будут длиться полгода. Т.е. 2 сезона, началось с (к примеру) 1 июня и закончилось 31 октября и так по кругу.
Мысля девятая.
Останавливающее действие. Боль-дырка-задница любого игрока на любом ранге с любым количеством часов. Одни ратуют за её вырезание под ноль, другие на первых смотрят как на идиотов.
Я же смотрю на то, как можно подрезать останову, чтобы она не так сильно душила и чтобы её не снесли окончательно.
Переосмысление производится при прочтении пары статей про то, как работают пули разного калибра и как именно работает останавливающее действие.
Предлагаю убрать останавливающее действие со всех патрон типа Бронебойных и СБП, оставить их на обычных патронах и повысить на Экспансивных и СЭП патронах. Остальные типы особых патрон под вопросом, кроме всех видов 12 калибра и 10мм.
Почему 12 калибр и 10мм не трогать? Ну бля, это же дробь. Дробь это не обычные патроны, она всегда должна останавливать охуеть как сильно(ладно, может в условиях СК не так сильно, но на 10-20 останову 12 калибру и 10мм поднять надо)
Зачем? А для баланса вселенной.
Мысля десятая и, возможно, заключительная.
Вот честно говорю, хуй знает схуяли мне одному с тайников лимоны и только они падают, но это уже изрядно так подъзаебало, что хочется перманентно чаю с лимоном.
Идея: Добавить в игру крафт чая и чая с лимоном. Эффекты там пусть «Крепкий чай» повышает восстановление выносливости, а «Крепкий чай с лимоном» повышает и восстановление и реген даёт. Даже если реген в 0,5-1%.