@zubzalinaza
Игра без остановы будет плохо ощущаться
9 лет без остановы как-то нормально ощущалась, А теперь резко вдруг станет плохо?
@zubzalinaza
Игрок ощущается камерой с пушкой. Если убить останову, то ощущения персонажа вообще не будет
Минусы? Вот реально, что плохого в том, что персонаж получает максимальную управляемость, предсказуемость мувмента и отсутствие преград для маневров? Эти т.н “Ощущения персонажа” какая-то абстрактная характеристика, которая к реальности имеет мало общего. Просто довод ради довода, который под собой ничего не имеет.
Если в Таркове работают на реализм и в целом понятно, для чего это сделано, то для чего оно в динамичном шутере, непонятно совсем.
@zubzalinaza
Останова позволяет награждать игрока за попадания по бегущей цели.
Товарищ, наградой за попадания по бегущей цели служит УРОН от попадания. А конечной целью такой стрельбы будет нанесение достаточного количества этого урона, чтобы противник умер. Если ты не попал достаточного количества пуль в цель, она не умрет и это будет совершенно нормально, т.к ты не доиграл.
Ост действие это бесплатный искусственный инструмент, который призван купировать отсутствие индивидуального скилла трекинга.
Я считаю, что останова должна быть убрана из игры, либо остаться только на болтовках, если не найдется другого инструмента баланса данного класса вооружения.