Привет 👋
Убежище в нашей игре имеет довольно много проблем: от несуразных крафтов, до отсутствия мотивации прокачивать его для многих игроков. Данное предложение нацелено на то, чтобы сделать экспириенс от убежища более интересным и полезным, чего ему сейчас и не хватает
Данная система прокачки нужна для того, чтобы замотивировать игрока начать прокачивать убежище ради бонусов, которые будут лишь приятным дополнением. Также, с помощью расширения путей прокачки убежище станет более лояльным к игрокам, которые не сильно горят желанием вливать в убежище несколько десятков миллионов
Бонусы от прокачки навыков в убежище
Механика бонуса от многих веток имеет процентное влияние на персонажа
Боеприпасы
Уменьшенная длительность перезарядки
Чем выше уровень, тем ниже длительность перезарядки для всех оружий
1 уровень - 100% длительность перезарядки
2 уровень - 98% длительность перезарядки
3 уровень - 96% длительность перезарядки
4 уровень - 94% длительность перезарядки
5 уровень - 90% длительность перезарядки
Дополнительная стабилизация
Чем выше уровень, тем выше встроенная стабилизация в персонажа
1 уровень - 0% стабилизации
2 уровень - 2% стабилизации
3 уровень - 4% стабилизации
4 уровень - 6% стабилизации
5 уровень - 10% стабилизации
Пиротехника
Ускорение броска гранаты
Чем выше уровень, тем быстрее осуществляется бросок гранаты (быстрый бросок на G)
1 уровень - 0% ускорения броска гранаты
2 уровень - 5% ускорения броска гранаты
3 уровень - 10% ускорения броска гранаты
4 уровень - 15% ускорения броска гранаты
5 уровень - 25% ускорения броска гранаты
Дополнительное количество гранат в слоте
Чем выше уровень, тем больше гранат может содержаться в одном слоте инвентаря и слоте для гранаты у персонажа (пример: Гудрон при 1-ом уровне можно взять лишь 2 штуки в слот, а при 4-ом уровне его можно взять 3 штуки в слот. Аналогично +1 с другими гранатами)
1 уровень - нет дополнительных слотов
2 уровень - нет дополнительных слотов
3 уровень - нет дополнительных слотов
4 уровень - +1 граната в слот от её макс количества
5 уровень - +2 гранаты в слот от её макс количества
Сырье и материалы
Увеличенный дроп с декора, военных ящиков, тайников
От уровня зависит потенциальная ценность лута (пример: с военного ящика дроп на кузне выпадает от 1к до 15к, и при 10% дополнительного лута с ящика его ценность будет выше, а именно от 1.1к до 16.5к)
1 уровень - 0%
2 уровень - 5% Доп. лута
3 уровень - 10% Доп. лута
4 уровень - 15% Доп. лута
5 уровень - 20% Доп. лута
Увеличенный шанс на дроп ключа от сейфа
Чем выше уровень, тем выше шанс найти ключ в ящике с наградой за спот НПС
1 уровень - 0% доп. шанс на ключ
2 уровень - 0.5% доп. шанс на ключ
3 уровень - 1% доп. шанс на ключ
4 уровень - 1.5% доп. шанс на ключ
5 уровень - 2% доп. шанс на ключ
Увеличенный шанс дропа объектов в убежище с тайников, и возможность найти их в военных ящиках
Чем выше уровень, тем выше шанс найти объект для убежища из тайника. Начиная с 4-го уровня открывается возможность найти объект в военном ящике
1 уровень - 0%
2 уровень - 0.3% для тайника
3 уровень - 0.5% для тайника
4 уровень - 0.7% для тайника, и 0.3% для военных ящиков
5 уровень - 1% для тайника, и 0.5% для военных ящиков
Защитное снаряжение
Скидка на починку у механика
Чем выше уровень, тем больше скидка у механика на починку снаряжения
1 уровень - 0% скидка на починку снаряжения
2 уровень - 3% скидка на починку снаряжения
3 уровень - 5% скидка на починку снаряжения
4 уровень - 7% скидка на починку снаряжения
5 уровень - 10% скидка на починку снаряжения
Сниженное количество модификаций снаряжения для гарантированного улучшения
С 5-го уровня ЗЩ нужное количество попыток модификации для гаранта начиная с 10-го уровня уменьшено на 5 на каждом уровне (пример: с 10 на 11 уровень гарант 35, с 5 уровнем ЗЩ он будет 30, с 11 на 12 уровень гарант 40, с 5 уровнем ЗЩ он будет 35)
1 уровень - нет
2 уровень - нет
3 уровень - нет
4 уровень - нет
5 уровень - уменьшенный гарант
Инженерия
Бонусные предметы при крафте
Механика бонусных предметов при крафте теперь зависит от уровня инженерии и влияет на все ветки. То есть, имея 2 уровень медицины и делая бинты, которые находятся на 1 уровне вы не получите бонусные предметы, если не имеете 2 уровень инженерии (никакая ветка кроме инженерии не влияет на бонусные крафты в любой из веток)
1 уровень - нет
2 уровень - шанс на бонусные предметы при крафте предметов 1 уровня
3 уровень - шанс на бонусные предметы при крафте предметов 1-2 уровня
4 уровень - шанс на бонусные предметы при крафте предметов 1-3 уровня
5 уровень - шанс на бонусные предметы при крафте предметов 1-4 уровня
Самогоноварение
Снижение отравления от медикаментов
Чем выше уровень, тем ниже отравление получаемое игроком от усилений
1 уровень - 0% снижения отравления от усилений
2 уровень - 5% снижения отравления от усилений
3 уровень - 10% снижения отравления от усилений
4 уровень - 15% снижения отравления от усилений
5 уровень - 20% снижения отравления от усилений
Увеличение длительности мощного усиления
Чем выше уровень, тем больше длительность мощного усиления для игрока. Изначально снизить длительность мощного усиления на 40% (пример: водка гейзер сейчас действует 15 минут, после снижения длительности она будет действовать 9 минут, а для игрока с 5-ым уровнем самогоноварения она будет действовать 17.1 минут. В итоге увеличив его длительность для тех, кто имеет 5-ый уровень)
1 уровень - 100% длительности мощного усиления
2 уровень - 120% длительности мощного усиления
3 уровень - 140% длительности мощного усиления
4 уровень - 160% длительности мощного усиления
5 уровень - 190% длительности мощного усиления
Медицина
Увеличение длительности кратковременного усиления
Чем выше уровень, тем выше длительность кратковременного усиления для игрока. Изначально снизить длительность кратковременного усиления на 40% (пример: морфин сейчас действует 3.5 минут, после снижения длительности он будет действовать 2 минуты, а для игрока с 5-ым уровнем медицины он будет действовать 4 минуты. В итоге увеличив его длительность для тех, кто имеет 5-ый уровень)
1 уровень - 100% длительности кратковременного усиления
2 уровень - 120% длительности кратковременного усиления
3 уровень - 140% длительности кратковременного усиления
4 уровень - 160% длительности кратковременного усиления
5 уровень - 190% длительности кратковременного усиления
Кулинария
Увеличение длительности слабого усиления
Чем выше уровень, тем выше длительность слабого усиления для игрока. Изначально снизить длительность слабого усиления на 40% (пример: солянка сейчас действует 35 минут, после снижения длительности она будет действовать 21 минуту, а для игрока с 5-ым уровнем кулинарии она будет действовать 40 минут. В итоге увеличив его длительность для тех, кто имеет 5-ый уровень)
1 уровень - 100% длительности слабого усиления
2 уровень - 120% длительности слабого усиления
3 уровень - 140% длительности слабого усиления
4 уровень - 160% длительности слабого усиления
5 уровень - 190% длительности слабого усиления
Увеличенный шанс дропа мяса с мутантов в ареалах
Чем выше уровень, тем выше шанс получить мясо с убитого мутанта
1 уровень - 0% доп. шанс на дроп мяса
2 уровень - 3% доп. шанс на дроп мяса
3 уровень - 5% доп. шанс на дроп мяса
4 уровень - 7% доп. шанс на дроп мяса
5 уровень - 10% доп. шанс на дроп мяса
Многие бонусы действительно идут как приятное дополнение. Лишь изменения длительности бустов могут вызвать какие-то волнения. Поясняю: начиная с дня Х бусты в нашей игре вышли на новый уровень, являясь мастхевными на эндгеймных кв и сессионках. Но, бусты в целом не имеют какой-то прогрессии и ограничений, человек просто покупает буст и кайфует без какой-либо нужды в прокачке за неплохой прирост стат, что я считаю ошибкой
Балансировку прогресса игрока по бустам через их длительность я считаю самой щадящей, по сравнению с тем, что могло быть (например, уменьшение стат 💀)
Дополнительные способы прокачки навыков
В меню Верстака появился раздел с квестами
С 3-го уровня определенного навыка открывается возможность выполнять ежедневные задачи для прокачки этой ветки:

Задачи имеют 3 сложности:
Легкая, награда - 500 очков прокачки навыка
Средняя, награда - 1000 очков прокачки навыка
Сложная, награда - 2500 очков прокачки навыка
Задания аналогичны задачам в Боевом пропуске, каждая ветка имеет свой пул задач и они появляются случайно, обновляясь в 5:00 по МСК каждый день. Лишь ветка боеприпасов имеет свои фиксированные задачи в виде испытаний в тире
Испытания в тире
В тире появились испытания, за ежедневное выполнение которых выдаются очки навыков в ветку боеприпасов
Испытания имеют 3 сложности:
Легкая - игрока встречают появляющиеся мишени, которые надо устранить за определенный промежуток времени
Средняя - игроку предстают появляющиеся мишени движущиеся влево-вправо, которые надо устранить за определенный промежуток времени
Сложная - ко всему прочему добавляются движущиеся мишени на потолке, которые надо устранить за определенный промежуток времени
Заказы от скупщика
Среди населения Зоны прошёл слух, что какой-то торговец начал принимать мусор в обмен на познания о ремесле…
При нажатии на скупщика в убежище появился раздел с заказами на мусор, где можно выбрать одну задачу в день для той ветки, которую вы хотите прокачать:

Заказы представляют из себя случайный квест на сбор мусора, за который игрок получает очки навыка
Пул задач для заказов:
- Принести 4 Остатка приборов “Шепота”
- Принести 30 золотых минералов
- Принести 15 пыли изменения
- Принести 20 копыт сильного кабана
- Принести 15 аномальной плазмы
- Принести 70 алых минералов
- Принести 6 наборов болтов
- Принести 10 странных артефактов
- Принести 30 азотной кислоты
- Принести 5 гипофизов мертвеца
Заказы обновляются раз в день в 5:00 по МСК, при взятом заказе и его невыполнении в течении дня он автоматически проваливается при обновлении задач
За выполнение заказа игрок получает 5000 очков навыка той ветки, которую он выбрал при взятии задачи
На этом все. Спасибо за прочтение 🥰
Очень хотелось бы увидеть данное предложение в игре, т.к. считаю, что оно отлично впишется в нынешнее убежище. У игроков появится возможность подышать, и медленно прокачивать убежище без больших вложений, давая при этом приятные бонусы игрокам для персонажа
Отдельное спасибо мини фокус-группе в виде одного человека, слова которого воодушевляли всю эту писанину 💙
Всем бобра, делитесь фидбеком 🤗
@Команда проекта