В общем - реворк представляет из себя переделку пластин в “постоянный” расходник который будет всегда с вами и нужно будет только чинить его из дня в неделю.
Теперь пластины будут работать следующим образом:
1)Все также поглощают урон.
2)Теперь имеют 2 шкалы прочности.
(ПРОЧНОСТЬ)
Теперь у пластины есть 2 шкалы:
Боевая прочность и обычная.
Боевая - та прочность которая отвечает за активную защиту носителя пластины. В зависимости от вида пластины она может быть разной (меньше или больше). А восстанавливается самостоятельно автоматически без получения урона спустя мало или много времени (в зависимости от вида)
Обычная - та прочность которая просто отвечает за плату использования пластины на равне с снаряжением. Тратится при получении урона по пластине. Чинится у механика.
Теперь перейдем к реворку.
(Метод получения)
Стальная, керамическая и композитная пластина переезжают в бартер совместно с убежищем.
Первые 4 уровня пластины доступны для бартера начиная с кордона и заканчивая севером.
Последний 5 уровень доступен в крафте убежища из пластины 4 уровня и доп материалов из убежки.
Достаточно иметь 4 уровень навыка для крафта 5 уровня.
5 уровень крафта пластин дает же возможность крафтить особые аномальные и так далее вариации (морозные пластины и стеклянные в том числе)
А навыки крафта пластин 1-3 уровня нужны будут только для крафта временных пластин которые нельзя восстановить после потери (условно говоря тестовый образец особых пластин)
Экспериментальная пластина с кланов становится доступной в получении через кланы ИЛИ сессионный бартер жетонов (также теперь получает уровни от 1 до 5 и стартует от 20 уровня сессионок вплоть до 100).
Что же насчет механики?
(МЕХАНИКА РАБОТЫ)
Теперь учитывая все факторы будут следующие статы пластин:
1)Керамическая пластина.
100-300 урона поглощения
50% поглощения урона.
15-10с без получения урона до начала восстановления боевой прочности.
2)Композитная пластина.
200-600 урона поглощения
25% поглощения урона
10-5с без получения урона до начала восстановления боевой прочности.
3)Стальная пластина.
200-600 урона поглощения.
15% поглощения урона.
5-2.5с без получения урона до начала восстановления боевой прочности.
4)Экспериментальная пластина.
75-250 урона поглощения
90% поглощения урона
10-5с. без получения урона до восстановления боевой прочности.
5)(Остальные пластины)
В зависимости от вводимых стат - будет перелив одной статы в другую и так далее.
(ЦЕНА РЕМОНТА)
Зависит сугубо от топовости уровня пластины. Больше уровень = больше цена.
Прочность НЕ боевая - также зависит от уровня(больше = лучше).
(Микро фиксы на будущее)
Если сменить пластину на иную - вы теряете всю боевую прочность новой пластины и ждете перезарядки боевой прочности. Это для недопущения свапа пластин 24/7 чтобы у игрока всегда был выбор - либо пластина для файтов 1 на 1 либо для долговременных боевых стычек с группами.
Суть данного введения?
Забыть про нужду в одевании пластин. Теперь вы юзаете одну пластину в течении всей ходки а иногда и большего числа ходок, при это вы чините её ну также как и снаряжение (цена покупки пластин уходит из торговца в ремонтника)(вместо условно 20 покупок пластин вы теперь её просто 1 раз ремонтируете)
Что думаете? Ну и желаю удачи всем в этом 2025 году.